0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Молоко с селедкой и другие тайные гастрономические желания россиян

Молоко с селедкой и другие тайные гастрономические желания россиян
время публикации: 16:10  14 февраля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и исследовательское агентство «Русопрос» провели опрос среди россиян и узнали, от каких лакомств они не готовы отказаться и сколько денег тратят, чтобы побаловать себя чем-то вкусным.
В среднем в России один человек выделяет до 3500 рублей в месяц на любимую еду. Среди необычных гастрономических предпочтений жителей страны — арбуз с майонезом, молоко с селёдкой и конфеты с красной рыбой.

Как показывают результаты опроса, россияне покупают лакомства от одного до нескольких раз в неделю и тратят на них от 1000 до 3000 рублей в месяц. Дороже всего обходится фастфуд — около 3500 рублей. При этом женщины тратят на него за раз на 100 рублей больше, чем мужчины (700 рублей против 600 рублей).
Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов

По результатам опроса, около половины россиян не представляют своё меню без сладкого — 47% респондентов не готовы отказаться от шоколада и конфет. Опрос показал, что эти продукты ассоциируются со вкусом детства, приносят людям удовольствие и в целом поднимают настроение.

Также у жителей страны популярны мороженое, торты, пирожные, фастфуд и чипсы (от 25 до 28% у каждой категории продуктов). При этом менее 10% россиян не хотели бы расставаться с попкорном, сухариками и лапшой быстрого приготовления.

Среди зумеров, по сравнению с другими поколениями, на 23% больше тех, кто предпочитает фастфуд, чипсы и сухарики. А любителей сладкого больше среди женщин — они на 7% чаще, чем мужчины, утверждают, что не могут отказаться от таких лакомств.

Аналитики выяснили, что 53% россиян не готовы расстаться с чаем и кофе, а вот сладкие напитки (соки, газировку, квас) предпочитают только 20% жителей страны.

У многих россиян есть любимые вкусовые предпочтения, которые они скрывают от окружающих. К ним в том числе относятся нестандартные сочетания в еде, например, сладкое с солёным.

Россияне поделились, какие у них необычные пристрастия: конфеты с томатным соком или красной копчёной рыбой, арбуз с кофе или майонезом, колбаса с вареньем и молочной кашей, молоко с селёдкой, мёд с помидорами, а также мороженое с картошкой фри или чипсами с вареньем.

В опросе приняли участие 1002 человека из 15 городов России, в том числе из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Красноярска, Омска и других.

Читайте также:
СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail