0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Молоко с селедкой и другие тайные гастрономические желания россиян

Молоко с селедкой и другие тайные гастрономические желания россиян
время публикации: 16:10  14 февраля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и исследовательское агентство «Русопрос» провели опрос среди россиян и узнали, от каких лакомств они не готовы отказаться и сколько денег тратят, чтобы побаловать себя чем-то вкусным.
В среднем в России один человек выделяет до 3500 рублей в месяц на любимую еду. Среди необычных гастрономических предпочтений жителей страны — арбуз с майонезом, молоко с селёдкой и конфеты с красной рыбой.

Как показывают результаты опроса, россияне покупают лакомства от одного до нескольких раз в неделю и тратят на них от 1000 до 3000 рублей в месяц. Дороже всего обходится фастфуд — около 3500 рублей. При этом женщины тратят на него за раз на 100 рублей больше, чем мужчины (700 рублей против 600 рублей).
Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов

По результатам опроса, около половины россиян не представляют своё меню без сладкого — 47% респондентов не готовы отказаться от шоколада и конфет. Опрос показал, что эти продукты ассоциируются со вкусом детства, приносят людям удовольствие и в целом поднимают настроение.

Также у жителей страны популярны мороженое, торты, пирожные, фастфуд и чипсы (от 25 до 28% у каждой категории продуктов). При этом менее 10% россиян не хотели бы расставаться с попкорном, сухариками и лапшой быстрого приготовления.

Среди зумеров, по сравнению с другими поколениями, на 23% больше тех, кто предпочитает фастфуд, чипсы и сухарики. А любителей сладкого больше среди женщин — они на 7% чаще, чем мужчины, утверждают, что не могут отказаться от таких лакомств.

Аналитики выяснили, что 53% россиян не готовы расстаться с чаем и кофе, а вот сладкие напитки (соки, газировку, квас) предпочитают только 20% жителей страны.

У многих россиян есть любимые вкусовые предпочтения, которые они скрывают от окружающих. К ним в том числе относятся нестандартные сочетания в еде, например, сладкое с солёным.

Россияне поделились, какие у них необычные пристрастия: конфеты с томатным соком или красной копчёной рыбой, арбуз с кофе или майонезом, колбаса с вареньем и молочной кашей, молоко с селёдкой, мёд с помидорами, а также мороженое с картошкой фри или чипсами с вареньем.

В опросе приняли участие 1002 человека из 15 городов России, в том числе из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Красноярска, Омска и других.

Читайте также:
СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail