0/5

Лента Новостей

17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы
время публикации: 12:25  27 декабря 2018 года
Компания сокращает сеть на 15%.
«Мосхозторг» сокращает сеть своих магазинов, закрывая точки преимущественно в центре Москвы, рассказали РБК в трех брокерских компаниях в сфере коммерческой недвижимости.

«Мосхозторг» закрыл в последнее время или готовит к закрытию по разным данным 10-12 своих магазинов. Сейчас на сайте сети указано, что она управляет 65 магазинами и еще три планируются к открытию. С учетом того, что часть закрытых магазинов уже не обозначены на сайте, сокращение сети составляет около 15%, подсчитал РБК. За последние два месяца сеть закрыла не менее восьми магазинов. «Некоторые помещения, которые сейчас занимает «Мосхозторг», собственники вывели на рынок», — говорят в консалтинговой компании JLL.

Совладелец «Мосхозторга» Илья Полячков подтвердил РБК, что сеть сокращает количество магазинов. «Это происходит там, где мы не договорились по снижению арендной платы», — пояснил он.

Среди точек, от которых решено избавиться, по данным источников, — магазины на Большой Лубянке, Маросейке, Земляном валу, в Хлебном переулке и на Большой Бронной. Также закрыли по одному магазину на Тверской улице, Новом Арбате, Кутузовском проспекте. Есть среди закрывшихся магазинов и те, что находятся за пределами ТТК — закрыты точки на пр. Народного Ополчения, ул. Наметкина, Рублевском шоссе, планируется закрытие магазина на Профсоюзной ул.

«Это похоже на оптимизацию, связанную с тем, что «Мосхозторг» открывал много магазинов примерно в одних локациях в центре Москвы. По три магазина в одном районе — это слишком много, — говорит директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько, — Помимо каннибализации магазинов в центре, «Мосхозторг» подписывал контракты по достаточно высоким ставкам аренды».

«Мосхозторг» активно развивалась с лета 2015 года, открывая десятки новых точек. Сеть отличается тем, что запускала хозяйственные магазины на главных торговых улицах в центе столицы, занимая помещения, в которых раньше были бутики и магазины электроники. Развитию в центре Москвы помог кризис 2014 года — многие помещения освобождались, а арендодатели были готовы давать выгодные условия.

По данным источника РБК, сеть сменила стратегию выбора помещений: компания сосредоточилась на поиске объектов в спальных районах площадью 80-130 кв м. с бюджетом на аренду до 400 тыс. руб. за точку в месяц. «Раньше бюджет был неограничен — могли позволить себе платить за аренду помещения 1,5-2 млн рублей», — поясняет собеседник РБК. Илья Полячков подтвердил РБК постепенное изменение формата магазинов, не раскрыв подробностей. «Переформатирование бизнеса происходит периодически в соответствии с реальной экономической ситуацией», — говорит Полячков.

Два года назад основатель «Мосхозторга» Сурен Зотов рассказывал, что открытие одного «Мосхозторга» площадью 250 кв. м обходится компании в 25 млн руб. Это в два раза дороже, чем открытие стандартного «Магнита», удивлялся тогда гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Зотов соглашался, что открытие выходит дорогим, но отмечал, но прогнозировал, что магазины выйдут на безубыточный уровень через 3-3,5 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.