0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Московские ТЦ продолжают открываться наполовину заполненными

время публикации: 12:41  13 июля 2015 года
В Москве девелоперы продолжают вводить в эксплуатацию новые ТЦ наполовину или менее заполненными, следует из материалов консалтинговой компании Welhome.

Как свидетельствуют данные компании, на конец второго квартала 2015 года уровень обеспеченности москвичей качественными торговыми площадями достиг 445 кв. м на 1 000 жителей, увеличившись на 1,8%. При этом новые ТЦ открываются заполненными наполовину и менее, в среднем по рынку уровень вакантных площадей составляет 9-13%.

Аналогичные данные приводили ранее аналитики Knight Frank. К концу первого полугодия в московских ТЦ уровень вакантных площадей вырос с 6 до 9,1%, что является рекордным с 2009 года показателем. 

Всего во втором квартале было открыто 3 торговых центра общей арендуемой площадью 98,0 тыс. кв. м: ТРЦ MARi (70 тыс. кв. м GLA) в Марьино, ТРЦ «Клён» (21,0 тыс. кв. м GLA) на Енисейской ул., а также ТЦ «Тиара» (7,0 тыс. кв. м GLA) на Мичуринском проспекте. Сам показатель ввода II квартала почти в 2 раза ниже аналогичного показателя 2014 года и в 2 раза ниже показателя ввода I квартала 2015 года. 

Еще одна тенденция на рынке - практически полный переход на рублевые ставки аренды. По крайней мере, сами ритейлеры заявляют уровень ставок, на которые они претендуют, исключительно в рублях, подчеркивают эксперты Welhome.