Лента Новостей
Все новости →Московские власти готовятся к третьей волне сноса самостроя
время публикации: 13:15 05 декабря 2016 года
Столичные власти уже сегодня, 5 декабря, приступят к третьей волне снова объектов торговой недвижимости, признанных самостроем. Об этом говорится в сообщении Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости.
На этот раз в списке числится 43 объекта, 39 из которых демонтируются в добровольном порядке. «Снос объектов, по которым не поступило заявлений на добровольный демонтаж, власти начнут с 5 декабря. В связи с тем, что объекты расположены в зоне жилой застройки, они будут демонтироваться в дневное время, согласно графику по выводу объектов, утвержденному Префектурами АО», — подчеркнул глава Госинспекции по недвижимости Сергей Шогуров.
В этом году в ночь на 29 августа московские власти прошел второй этап сноса самостроя. В полный перечень подлежащих сносу точек вошли 107 торговых объектов, среди которых различные палатки, магазины, кафе, торговые центры и т.д. Уже к 10 часам этого же дня из 107 объектов было демонтировано более 90.
Снос включал в себя три этапа - демонтаж, расчистку территории и облагораживание площадки. Полностью второй этап сноса должны были завершить в течение дня, к вечеру понедельника. В настоящий момент продолжается разбор конструкций и вывоз строительного мусора. Далее власти планируют приступить к этапу благоустройства территорий.
Напомним, в феврале этого года московские власти снесли 104 павильона у станций метро на основании принятого ранее постановления 829-ПП. Были демонтированы строения, которые чиновники ранее объявили опасным самостроем.
Читайте также в новостях:
16:10, 12 июля 2024
15:40, 19 января 2024
20:20, 14 ноября 2023
19:55, 24 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...