0/5

Лента Новостей

17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Московские заказчики закупили более 80% товаров у малого бизнеса через Портал поставщиков

Московские заказчики закупили более 80% товаров у малого бизнеса через Портал поставщиков
время публикации: 12:25  12 июля 2021 года
В первой половине 2021 года заказчики из столицы заключили на Портале поставщиков договоры на сумму почти 23 млрд рублей. При этом более 80% товаров и услуг было закуплено у представителей малого и среднего бизнеса (МСП).
Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«С начала 2021 года заказчики из Москвы заключили на Портале поставщиков 137,5 тысячи договоров на сумму около 22,6 млрд рублей. При этом объем закупок у малого бизнеса составил почти 19 млрд рублей. Это около 56% от общего объема закупок у МСП по итогам прошлого года», — отметил он.

По его словам, наиболее популярными предметами закупок на Портале поставщиков в первом полугодии стали строительные работы, медицинские расходные материалы и лекарственные средства, а также перевозка пассажиров и автотранспортные средства.

В целом объем закупок столицы у субъектов малого бизнеса в первом полугодии 2021 года превысил 230 млрд рублей.

«В общем объеме заключенных с начала года контрактов это составляет почти 45%. В 2020 году аналогичный показатель был ниже — 34,03 %. В рублевом выражении он составил 355 млрд рублей, сейчас мы видим опережающий рост по этом показателю», — заявил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Дальнейшему росту этого показателя будут способствовать изменения в законодательстве о закупках, которые предусматривают обязательную долю закупок у малого и среднего предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций не менее 25% совокупного годового объема закупок вместо 15%, как сейчас.

Портал поставщиков был создан в 2013 году, он позволяет автоматизировать закупки малого объема. Каждый день на портале заключается более тысячи контрактов, а среднее снижение цены в ходе котировочных сессий составляет 13,5%. Развитие Портала поставщиков курирует Департамент информационных технологий города Москвы, функциональным заказчиком является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Читайте также:
Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail