0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Московский бренд ОЛОВО открыл свой первый монобрендовый магазин

время публикации: 09:10  15 ноября 2017 года
Первый магазин марки открылся в самом центре Москвы – на Арбате
В Москве состоялось открытие первого монобрендового магазина российской марки ОЛОВО. 

Дизайн магазина соответствует концепции бренда ОЛОВО, исследующего военную форму советского периода. Центральной инсталляцией служат оригинальные ящики от ручного пулемета Дегтярева. Внутри ящиков основатели бренда Александр Маланин и Яков Теплицкий обнаружили боевые формуляры с записями стрельб, которые теперь выставлены на всеобщее обозрение. Военную тематику продолжает торговый стол, созданный по собственным эскизам из ящиков АК-47, антикварный кожаный диван и пуфик из ящика для амуниции в большой, удобной  примерочной цвета хаки. Торговые стеллажи из 30 летних досок дополняют  атмосферу наследия, пропагандируемую брендом. 


В ассортименте магазина, представлены уже ставшие классическими куртки танкиста, штормовки, телогрейки и тулупы. Среди новинок, поклонников бренда могут заинтересовать длиннополые офицерские шинели из итальянской шерсти черного, бежевого и зеленого цветов, брюки танкиста из денима, а так же классический свитер олимпийка из шерсти мериноса. Для женщин, традиционно мужской бренд представил свою первую модель – длиннополую шинель цвета хаки с тяжелыми золотыми пуговицами.


Первый магазин бренда ОЛОВО открыт по адресу Арбат 38/1 стр.2.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.