0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Московский бренд ОЛОВО открыл свой первый монобрендовый магазин

Московский бренд ОЛОВО открыл свой первый монобрендовый магазин
время публикации: 09:10  15 ноября 2017 года
Первый магазин марки открылся в самом центре Москвы – на Арбате
В Москве состоялось открытие первого монобрендового магазина российской марки ОЛОВО. 

Дизайн магазина соответствует концепции бренда ОЛОВО, исследующего военную форму советского периода. Центральной инсталляцией служат оригинальные ящики от ручного пулемета Дегтярева. Внутри ящиков основатели бренда Александр Маланин и Яков Теплицкий обнаружили боевые формуляры с записями стрельб, которые теперь выставлены на всеобщее обозрение. Военную тематику продолжает торговый стол, созданный по собственным эскизам из ящиков АК-47, антикварный кожаный диван и пуфик из ящика для амуниции в большой, удобной  примерочной цвета хаки. Торговые стеллажи из 30 летних досок дополняют  атмосферу наследия, пропагандируемую брендом. 

ОЛОВО - открытие магазина2.jpg

В ассортименте магазина, представлены уже ставшие классическими куртки танкиста, штормовки, телогрейки и тулупы. Среди новинок, поклонников бренда могут заинтересовать длиннополые офицерские шинели из итальянской шерсти черного, бежевого и зеленого цветов, брюки танкиста из денима, а так же классический свитер олимпийка из шерсти мериноса. Для женщин, традиционно мужской бренд представил свою первую модель – длиннополую шинель цвета хаки с тяжелыми золотыми пуговицами.

ОЛОВО - открытие магазина.jpg

Первый магазин бренда ОЛОВО открыт по адресу Арбат 38/1 стр.2.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.