0/5

Лента Новостей

12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Московский экспорт канцелярских товаров вырос почти на 30%

время публикации: 16:35  16 февраля 2022 года
За 11 месяцев прошлого года Москва экспортировала канцелярские и школьные принадлежности на сумму 19,86 миллиона долларов. Это на 29,5 процента больше, чем за аналогичный период 2020-го.
«Москва входит в число главных экспортеров канцелярских и школьных принадлежностей. За 11 месяцев прошлого года ее доля в общероссийском экспорте составила 32,2 процента. За этот период столичные компании поставили продукции на внешние рынки на 19,86 миллиона долларов — это на 29,5 процента превышает показатели аналогичного периода 2020 года», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Основные импортеры — это Белоруссия (7,66 миллиона долларов), Казахстан (5,42 миллиона долларов) и Латвия (1,24 миллиона долларов). Кроме того, Киргизия закупила товары на 1,08 миллиона долларов, а Армения — на 0,48 миллиона долларов. На долю всех этих стран приходится 80 процентов от общего объема экспорта.

За 11 месяцев 2019 года Москва продала канцелярские и школьные принадлежности 81 стране, а в 2021-м — уже 83 государствам, отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

«В 2021 году столица многократно увеличила объем экспорта канцелярских и школьных принадлежностей в страны, в которые ранее их практически не поставляла. Например, во Вьетнам направлено продукции на 119,13 тысячи долларов, в Алжир на 81,09 тысячи долларов, Сербию на 20,7 тысячи долларов и Сингапур на 8,19 тысячи долларов. В 2020 году объемы экспорта Москвы в эти страны были менее одной тысячи долларов», — уточнил он.

Москва увеличила поставки практически всех категорий канцелярских и школьных принадлежностей по сравнению с 11 месяцами 2020 года, согласно данным Моспрома.

Экспорт блокнотов и тетрадей вырос на 22,6 процента и составил 6,83 миллиона долларов, ручек и маркеров — на 40,7 процента (4,32 миллиона долларов), линеек — на 92,4 процента (1,17 миллиона долларов), карандашей и мелков — на 36,4 процента (1,16 миллиона долларов).

Читайте также: Москва входит в число мировых лидеров по оборотам розничной торговли и темпам ее восстановления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail