0/5

Лента Новостей

16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Московский экспорт канцелярских товаров вырос почти на 30%

Московский экспорт канцелярских товаров вырос почти на 30%
время публикации: 16:35  16 февраля 2022 года
За 11 месяцев прошлого года Москва экспортировала канцелярские и школьные принадлежности на сумму 19,86 миллиона долларов. Это на 29,5 процента больше, чем за аналогичный период 2020-го.
«Москва входит в число главных экспортеров канцелярских и школьных принадлежностей. За 11 месяцев прошлого года ее доля в общероссийском экспорте составила 32,2 процента. За этот период столичные компании поставили продукции на внешние рынки на 19,86 миллиона долларов — это на 29,5 процента превышает показатели аналогичного периода 2020 года», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Основные импортеры — это Белоруссия (7,66 миллиона долларов), Казахстан (5,42 миллиона долларов) и Латвия (1,24 миллиона долларов). Кроме того, Киргизия закупила товары на 1,08 миллиона долларов, а Армения — на 0,48 миллиона долларов. На долю всех этих стран приходится 80 процентов от общего объема экспорта.

За 11 месяцев 2019 года Москва продала канцелярские и школьные принадлежности 81 стране, а в 2021-м — уже 83 государствам, отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

«В 2021 году столица многократно увеличила объем экспорта канцелярских и школьных принадлежностей в страны, в которые ранее их практически не поставляла. Например, во Вьетнам направлено продукции на 119,13 тысячи долларов, в Алжир на 81,09 тысячи долларов, Сербию на 20,7 тысячи долларов и Сингапур на 8,19 тысячи долларов. В 2020 году объемы экспорта Москвы в эти страны были менее одной тысячи долларов», — уточнил он.

Москва увеличила поставки практически всех категорий канцелярских и школьных принадлежностей по сравнению с 11 месяцами 2020 года, согласно данным Моспрома.

Экспорт блокнотов и тетрадей вырос на 22,6 процента и составил 6,83 миллиона долларов, ручек и маркеров — на 40,7 процента (4,32 миллиона долларов), линеек — на 92,4 процента (1,17 миллиона долларов), карандашей и мелков — на 36,4 процента (1,16 миллиона долларов).

Читайте также: Москва входит в число мировых лидеров по оборотам розничной торговли и темпам ее восстановления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail