0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Московский экспорт канцелярских товаров вырос почти на 30%

время публикации: 16:35  16 февраля 2022 года
За 11 месяцев прошлого года Москва экспортировала канцелярские и школьные принадлежности на сумму 19,86 миллиона долларов. Это на 29,5 процента больше, чем за аналогичный период 2020-го.
«Москва входит в число главных экспортеров канцелярских и школьных принадлежностей. За 11 месяцев прошлого года ее доля в общероссийском экспорте составила 32,2 процента. За этот период столичные компании поставили продукции на внешние рынки на 19,86 миллиона долларов — это на 29,5 процента превышает показатели аналогичного периода 2020 года», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Основные импортеры — это Белоруссия (7,66 миллиона долларов), Казахстан (5,42 миллиона долларов) и Латвия (1,24 миллиона долларов). Кроме того, Киргизия закупила товары на 1,08 миллиона долларов, а Армения — на 0,48 миллиона долларов. На долю всех этих стран приходится 80 процентов от общего объема экспорта.

За 11 месяцев 2019 года Москва продала канцелярские и школьные принадлежности 81 стране, а в 2021-м — уже 83 государствам, отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

«В 2021 году столица многократно увеличила объем экспорта канцелярских и школьных принадлежностей в страны, в которые ранее их практически не поставляла. Например, во Вьетнам направлено продукции на 119,13 тысячи долларов, в Алжир на 81,09 тысячи долларов, Сербию на 20,7 тысячи долларов и Сингапур на 8,19 тысячи долларов. В 2020 году объемы экспорта Москвы в эти страны были менее одной тысячи долларов», — уточнил он.

Москва увеличила поставки практически всех категорий канцелярских и школьных принадлежностей по сравнению с 11 месяцами 2020 года, согласно данным Моспрома.

Экспорт блокнотов и тетрадей вырос на 22,6 процента и составил 6,83 миллиона долларов, ручек и маркеров — на 40,7 процента (4,32 миллиона долларов), линеек — на 92,4 процента (1,17 миллиона долларов), карандашей и мелков — на 36,4 процента (1,16 миллиона долларов).

Читайте также: Москва входит в число мировых лидеров по оборотам розничной торговли и темпам ее восстановления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail