0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Московский экспорт канцелярских товаров вырос почти на 30%

время публикации: 16:35  16 февраля 2022 года
За 11 месяцев прошлого года Москва экспортировала канцелярские и школьные принадлежности на сумму 19,86 миллиона долларов. Это на 29,5 процента больше, чем за аналогичный период 2020-го.
«Москва входит в число главных экспортеров канцелярских и школьных принадлежностей. За 11 месяцев прошлого года ее доля в общероссийском экспорте составила 32,2 процента. За этот период столичные компании поставили продукции на внешние рынки на 19,86 миллиона долларов — это на 29,5 процента превышает показатели аналогичного периода 2020 года», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Основные импортеры — это Белоруссия (7,66 миллиона долларов), Казахстан (5,42 миллиона долларов) и Латвия (1,24 миллиона долларов). Кроме того, Киргизия закупила товары на 1,08 миллиона долларов, а Армения — на 0,48 миллиона долларов. На долю всех этих стран приходится 80 процентов от общего объема экспорта.

За 11 месяцев 2019 года Москва продала канцелярские и школьные принадлежности 81 стране, а в 2021-м — уже 83 государствам, отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

«В 2021 году столица многократно увеличила объем экспорта канцелярских и школьных принадлежностей в страны, в которые ранее их практически не поставляла. Например, во Вьетнам направлено продукции на 119,13 тысячи долларов, в Алжир на 81,09 тысячи долларов, Сербию на 20,7 тысячи долларов и Сингапур на 8,19 тысячи долларов. В 2020 году объемы экспорта Москвы в эти страны были менее одной тысячи долларов», — уточнил он.

Москва увеличила поставки практически всех категорий канцелярских и школьных принадлежностей по сравнению с 11 месяцами 2020 года, согласно данным Моспрома.

Экспорт блокнотов и тетрадей вырос на 22,6 процента и составил 6,83 миллиона долларов, ручек и маркеров — на 40,7 процента (4,32 миллиона долларов), линеек — на 92,4 процента (1,17 миллиона долларов), карандашей и мелков — на 36,4 процента (1,16 миллиона долларов).

Читайте также: Москва входит в число мировых лидеров по оборотам розничной торговли и темпам ее восстановления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail