0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Москва 2013: Откроется до десятка ТЦ площадью 1,13 млн кв.м.

время публикации: :  12 декабря 2012 года
Московские девелоперы планируют ввести в следующем году 10 торговых центров общей площадью почти 1,13 миллиона квадратных метров, говорится в исследовании компании Astera.

Самыми крупными из запланированных торговых объектов являются «Vegas Крокус Сити» на 66 километре МКАД общей площадью 283 тысячи квадратных метров (арендопригодная – 111 тысяч квадратных метров), а также River Mall на Автозаводской общей площадью 260 тысяч квадратных метров (арендопригодная – 91 тысяча квадратных метров).

Кроме того, в планах ввод торгового центра «Vegas Кунцево» на 55-56 километрах МКАД (общая площадь 231 тысяча квадратных метров), «Весна» на Алтуфьевском шоссе (126 тысяч квадратных метров) и Gudzone на Каширском шоссе (120 тысяч квадратных метров).

Также открыться должен аутлет-центр Fashion House Moscow на Ленинградском шоссе, «Москворечье» на Каширском шоссе, River Dail на Павелецкой набережной, «МЦ» на Миклухо-Маклая и «Мандарин» на Монтажной.

«Если все проекты будут реализованы, показатель 2013 года выйдет на уровень 2010 года (1,196 миллиона квадратных метров). В этом случае общее количество качественных торговых площадей в Москве составит 7,45 миллиона квадратных метров», – указывается в отчете.

В нем отмечается, что темпы ввода в эксплуатацию торговой недвижимости в Москве в 2012 году не были достаточными для удовлетворения существующего спроса, в результате многие операторы сделали фокус на открытие новых торговых точек в городах Подмосковья и других регионах.

Всего, по данным компании, за минувшие месяцы 2012 года объем предложения пополнился десятью торговыми объектами общей площадью 317 тысяч квадратных метров.

В том числе были открыты аутлет-центр Outlet Village Belaya Dacha, торговые центры «Калейдоскоп», «Парус», «Сомбреро», «Панфиловский».

riarealty.ru

До конца года планируется ввести еще 97 тысяч квадратных метров торговых площадей (в ТЦ РИО и ТЦ «Конфетти»).

Если эти планы будут реализованы, то общий объем ввода за 2012 год составит 413,7 тысячи квадратных метров, что на 18% больше, чем в 2011 году.

«Рынок торговой недвижимости Московской области в 2012 году пополнился объемом нового предложения за счет ввода в эксплуатацию 60 тысяч квадратных метров», – добавляется в докладе компании.

Вместе с тем, до конца 2012 года по Московской области девелоперами заявлен ввод в эксплуатацию еще 264,6 тысячи квадратных метров.