0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Москва 2013: Откроется до десятка ТЦ площадью 1,13 млн кв.м.

Москва 2013: Откроется до десятка ТЦ площадью 1,13 млн кв.м.
время публикации: :  12 декабря 2012 года
Московские девелоперы планируют ввести в следующем году 10 торговых центров общей площадью почти 1,13 миллиона квадратных метров, говорится в исследовании компании Astera.

Самыми крупными из запланированных торговых объектов являются «Vegas Крокус Сити» на 66 километре МКАД общей площадью 283 тысячи квадратных метров (арендопригодная – 111 тысяч квадратных метров), а также River Mall на Автозаводской общей площадью 260 тысяч квадратных метров (арендопригодная – 91 тысяча квадратных метров).

Кроме того, в планах ввод торгового центра «Vegas Кунцево» на 55-56 километрах МКАД (общая площадь 231 тысяча квадратных метров), «Весна» на Алтуфьевском шоссе (126 тысяч квадратных метров) и Gudzone на Каширском шоссе (120 тысяч квадратных метров).

Также открыться должен аутлет-центр Fashion House Moscow на Ленинградском шоссе, «Москворечье» на Каширском шоссе, River Dail на Павелецкой набережной, «МЦ» на Миклухо-Маклая и «Мандарин» на Монтажной.

«Если все проекты будут реализованы, показатель 2013 года выйдет на уровень 2010 года (1,196 миллиона квадратных метров). В этом случае общее количество качественных торговых площадей в Москве составит 7,45 миллиона квадратных метров», – указывается в отчете.

В нем отмечается, что темпы ввода в эксплуатацию торговой недвижимости в Москве в 2012 году не были достаточными для удовлетворения существующего спроса, в результате многие операторы сделали фокус на открытие новых торговых точек в городах Подмосковья и других регионах.

Всего, по данным компании, за минувшие месяцы 2012 года объем предложения пополнился десятью торговыми объектами общей площадью 317 тысяч квадратных метров.

В том числе были открыты аутлет-центр Outlet Village Belaya Dacha, торговые центры «Калейдоскоп», «Парус», «Сомбреро», «Панфиловский».

riarealty.ru

До конца года планируется ввести еще 97 тысяч квадратных метров торговых площадей (в ТЦ РИО и ТЦ «Конфетти»).

Если эти планы будут реализованы, то общий объем ввода за 2012 год составит 413,7 тысячи квадратных метров, что на 18% больше, чем в 2011 году.

«Рынок торговой недвижимости Московской области в 2012 году пополнился объемом нового предложения за счет ввода в эксплуатацию 60 тысяч квадратных метров», – добавляется в докладе компании.

Вместе с тем, до конца 2012 года по Московской области девелоперами заявлен ввод в эксплуатацию еще 264,6 тысячи квадратных метров.