Новости сегодня
Все новости →Москва и Санкт-Петербург стали лидерами абсолютного онлайн-потребления товаров для дома и ремонта
время публикации: 17:00 15 ноября 2021 года
Data Insight и Почта России при поддержке опубликовали отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории России.
Согласно результатам исследования, лидерами абсолютного онлайн-потребления товаров для дома и ремонта стали Москва и Санкт-Петербург. На них приходится более 28% продаж по всей России. Лидерами относительного онлайн-потребления товаров категории стали Краснодар и Санкт-Петербург.В 2020 году товары для дома и ремонта чаще всего заказывали в декабре. Пик онлайн-продаж в большинстве крупнейших городов пришелся на ноябрь, а минимальные значения в основном приходились на январь.
Доля заказов «до двери» резко увеличивается и достигает своего максимального значения с началом самоизоляции в апреле. Москва возглавила список городов по доставке заказов «до двери» (44%).
С началом пандемии среднее время доставки заказов резко возросло и достигло максимальных значений (6,3 дня) в апреле, но уже летом оно вернулось к своему среднему значению.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?