По мнению экспертов, в центре столицы не хватает магазинов сегмента «эконом».
Российская ассоциация экспертов рынка ритейла ожидает рост доли сетевых магазинов в Москве. Об этом сообщил председатель правления ассоциации Андрей Карпов в рамках форума «Неделя российского ритейла».
«Отличие Москвы от региональных рынков заключается в наличии магазинов премиум-класса и магазинов органической еды. Несетевые форматы в Москве продолжат сокращаться, а доля сетевой торговли будет в Москве расти. Это связано с тем, что в кризис многие торговые сети пересмотрели свои планы: вместо расширения на Дальний восток у торговых сетей появилась возможность перекупить площади у небольших игроков в Москве», - сказал А.Карпов.
Он отметил, что в центре Москвы не хватает магазинов сегмента «эконом».
«Мы видели открытие магазина «Ашан» на ул. Тверская. И сейчас уже видно, что он очень востребован», - отметил эксперт, подчеркнув, что даже сетевые магазины должны отличаться по ассортименту в зависимости от их месторасположения.
Неделя российского ритейла проходит с 6 по 10 июня в Центре международной торговли.