0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе

Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе
время публикации: 19:55  19 июля 2022 года
Теги: ресторан
Cпрос на рестораны после февральского падения, обусловленного общественно-политическими событиями, уже к апрелю вернулся на прежние значения, а к середине года активность аудитории возросла на 17% в сравнении с 2021 годом.
Эксперты Restoclub.ru, сервиса для поиска и бронирования ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, отмечают, что резкое падение трафика продлилось ровно месяц – февраль. При этом, по их данным, отток аудитории составил 30%, а количество просмотров меню ресторанов в феврале сократилось на 40%. Однако, общая структура пользовательского поведения по дням не изменилась.

По итогу марта посещаемость уже сравнялась с прошлым годом. А к началу апреля мы наблюдали полную стабилизацию ситуации и даже рост активности среди аудитории 25-34 года. К 8 апреля стабилизировалась и аудитория 55+.

Паттерн поведения аудитории с учетом новой реальности изменился. Ранее одним из основных каналов продвижения для рестораторов был Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена).

Согласно данным Brand Analytics, охват сторис у блогеров упал на 25%, охват постов – на 50%. У брендов показатели немного лучше: охват сторис упал на 20%, а охват постов – на 40%. Суммарно падение составило около 20-25% аудитории. Это привело к тому, что аудитория в поисках досуга стала чаще обращаться к поисковикам.  

Наиболее стабильный трафик наблюдается в категории «бюджетных заведений», объем запросов сохранился сравнительно 2021 года.

Удивительной статистикой стал рост посещаемости в сегменте файн дайнинг. С конца марта специалисты наблюдают активное повышение интереса к ресторанам первого эшелона.

Последние пару месяцев наибольшую активность по поисковым запросам эксперты наблюдают среди женской аудитории (61%) в возрасте 25-34 года. 

В топ-запросов за последний месяц у москвичей входят необычные рестораны и бары (рост в 1,5 раза), в 2 раза выросли запросы на свадьбы, бюджетные кафе, рестораны для дня рождения, караоке и места с живой музыкой.

Среди предпочтений жителей Санкт-Петербурга: бюджетные кафе, рестораны в центре, семейные рестораны (рост этих рубрик в 2 раза) и в 1,5 раза вырос интерес к кафе и ресторанам для дней рождений, завтракам, местам с детскими комнатами и стриптиз-клубам. 
 
Читайте также:
Restaurant Magazine назвал лучший в мире ресторан 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail