0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе

Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе
время публикации: 19:55  19 июля 2022 года
Теги: ресторан
Cпрос на рестораны после февральского падения, обусловленного общественно-политическими событиями, уже к апрелю вернулся на прежние значения, а к середине года активность аудитории возросла на 17% в сравнении с 2021 годом.
Эксперты Restoclub.ru, сервиса для поиска и бронирования ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, отмечают, что резкое падение трафика продлилось ровно месяц – февраль. При этом, по их данным, отток аудитории составил 30%, а количество просмотров меню ресторанов в феврале сократилось на 40%. Однако, общая структура пользовательского поведения по дням не изменилась.

По итогу марта посещаемость уже сравнялась с прошлым годом. А к началу апреля мы наблюдали полную стабилизацию ситуации и даже рост активности среди аудитории 25-34 года. К 8 апреля стабилизировалась и аудитория 55+.

Паттерн поведения аудитории с учетом новой реальности изменился. Ранее одним из основных каналов продвижения для рестораторов был Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена).

Согласно данным Brand Analytics, охват сторис у блогеров упал на 25%, охват постов – на 50%. У брендов показатели немного лучше: охват сторис упал на 20%, а охват постов – на 40%. Суммарно падение составило около 20-25% аудитории. Это привело к тому, что аудитория в поисках досуга стала чаще обращаться к поисковикам.  

Наиболее стабильный трафик наблюдается в категории «бюджетных заведений», объем запросов сохранился сравнительно 2021 года.

Удивительной статистикой стал рост посещаемости в сегменте файн дайнинг. С конца марта специалисты наблюдают активное повышение интереса к ресторанам первого эшелона.

Последние пару месяцев наибольшую активность по поисковым запросам эксперты наблюдают среди женской аудитории (61%) в возрасте 25-34 года. 

В топ-запросов за последний месяц у москвичей входят необычные рестораны и бары (рост в 1,5 раза), в 2 раза выросли запросы на свадьбы, бюджетные кафе, рестораны для дня рождения, караоке и места с живой музыкой.

Среди предпочтений жителей Санкт-Петербурга: бюджетные кафе, рестораны в центре, семейные рестораны (рост этих рубрик в 2 раза) и в 1,5 раза вырос интерес к кафе и ресторанам для дней рождений, завтракам, местам с детскими комнатами и стриптиз-клубам. 
 
Читайте также:
Restaurant Magazine назвал лучший в мире ресторан 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail