Лента Новостей
Все новости →Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе
время публикации: 19:55 19 июля 2022 года
Cпрос на рестораны после февральского падения, обусловленного общественно-политическими событиями, уже к апрелю вернулся на прежние значения, а к середине года активность аудитории возросла на 17% в сравнении с 2021 годом.
Эксперты Restoclub.ru, сервиса для поиска и бронирования ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, отмечают, что резкое падение трафика продлилось ровно месяц – февраль. При этом, по их данным, отток аудитории составил 30%, а количество просмотров меню ресторанов в феврале сократилось на 40%. Однако, общая структура пользовательского поведения по дням не изменилась.По итогу марта посещаемость уже сравнялась с прошлым годом. А к началу апреля мы наблюдали полную стабилизацию ситуации и даже рост активности среди аудитории 25-34 года. К 8 апреля стабилизировалась и аудитория 55+.
Паттерн поведения аудитории с учетом новой реальности изменился. Ранее одним из основных каналов продвижения для рестораторов был Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена).
Согласно данным Brand Analytics, охват сторис у блогеров упал на 25%, охват постов – на 50%. У брендов показатели немного лучше: охват сторис упал на 20%, а охват постов – на 40%. Суммарно падение составило около 20-25% аудитории. Это привело к тому, что аудитория в поисках досуга стала чаще обращаться к поисковикам.
Наиболее стабильный трафик наблюдается в категории «бюджетных заведений», объем запросов сохранился сравнительно 2021 года.
Удивительной статистикой стал рост посещаемости в сегменте файн дайнинг. С конца марта специалисты наблюдают активное повышение интереса к ресторанам первого эшелона.
Последние пару месяцев наибольшую активность по поисковым запросам эксперты наблюдают среди женской аудитории (61%) в возрасте 25-34 года.
В топ-запросов за последний месяц у москвичей входят необычные рестораны и бары (рост в 1,5 раза), в 2 раза выросли запросы на свадьбы, бюджетные кафе, рестораны для дня рождения, караоке и места с живой музыкой.
Среди предпочтений жителей Санкт-Петербурга: бюджетные кафе, рестораны в центре, семейные рестораны (рост этих рубрик в 2 раза) и в 1,5 раза вырос интерес к кафе и ресторанам для дней рождений, завтракам, местам с детскими комнатами и стриптиз-клубам.
Читайте также:
Restaurant Magazine назвал лучший в мире ресторан 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
18:10, 22 октября 2024
14:25, 04 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...