0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Motivi открыл магазин в новой концепции

Motivi открыл магазин в новой концепции
время публикации: 16:00  05 июня 2017 года
Теги: Motivi
Итальянский бренд Motivi открыл магазин в новой концепции в ТРЦ "Европейский". Она получила название "Розовое золото" – интерьер стал лаконичнее и светлее, изобилует золотыми и розовыми деталями. Об этом пишет profashion.ru.  

В оформлении используется знаковый для бренда символ – сердце. Оно размещено на логотипе компании и выражает, как говорят в компании, глубокие ценности, бесконечную любовь, аккомпанирующие бренду на протяжении модного пути. «Motivi движется в направлении более внимательного отношения к клиентам, поэтому магазины становятся светлее и современнее, – рассказал генеральный директор Motivi в России Денис Рыженко. – "Мы хотим показать покупателю, что являемся не только fast fashion брендом – по принципу формирования коллекций, но также идем навстречу премиум-качеству как в материалах, так и в изготовлении".  

Сейчас сеть Motivi представлена в России 27 магазинами, из которых 22 – собственные. Комментируя новые открытия на российском рынке, Денис Рыженко подтвердил, что они будут, но не стал раскрывать детали. "В 2017 году мы ожидаем скорее качественного переосмысления того, где мы хотим быть. Оцениваем ту перспективу, которую хотим открыть для себя в следующем году. В новых точках мы будем следовать стандарту, заявленному в магазине Motivi в "Европейском", – сказал глава российского подразделения Motivi. 
Читайте также в новостях: