0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Motivi открыл магазин в новой концепции

время публикации: 16:00  05 июня 2017 года
Теги: Motivi
Итальянский бренд Motivi открыл магазин в новой концепции в ТРЦ "Европейский". Она получила название "Розовое золото" – интерьер стал лаконичнее и светлее, изобилует золотыми и розовыми деталями. Об этом пишет profashion.ru.  

В оформлении используется знаковый для бренда символ – сердце. Оно размещено на логотипе компании и выражает, как говорят в компании, глубокие ценности, бесконечную любовь, аккомпанирующие бренду на протяжении модного пути. «Motivi движется в направлении более внимательного отношения к клиентам, поэтому магазины становятся светлее и современнее, – рассказал генеральный директор Motivi в России Денис Рыженко. – "Мы хотим показать покупателю, что являемся не только fast fashion брендом – по принципу формирования коллекций, но также идем навстречу премиум-качеству как в материалах, так и в изготовлении".  

Сейчас сеть Motivi представлена в России 27 магазинами, из которых 22 – собственные. Комментируя новые открытия на российском рынке, Денис Рыженко подтвердил, что они будут, но не стал раскрывать детали. "В 2017 году мы ожидаем скорее качественного переосмысления того, где мы хотим быть. Оцениваем ту перспективу, которую хотим открыть для себя в следующем году. В новых точках мы будем следовать стандарту, заявленному в магазине Motivi в "Европейском", – сказал глава российского подразделения Motivi. 
Читайте также в новостях: