0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Motivi откроет флагманский магазин до конца 2016 года

Motivi откроет флагманский магазин до конца 2016 года
Он расположится в курском ТРЦ "Европа".

Флагманский магазин итальянского fashion-бренда Motivi откроется до конца 2016 года в Курске. Бутик расположится в здании второй очереди торгово- развлекательного центра «Европа». Соответствующий договор аренды подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» – в феврале текущего года.  
Универмаг модной женской одежды Motivi разместится в fashion-зоне на 2 этаже комплекса. На площади 150 кв. м ритейлер представит широкое ассортимент праздничных (party time, special occasion) и повседневных (office, casual) моделей, а также сезонные коллекции и модные новинки.  

Как сообщает ГК «Промресурс», всего «итальянская» торговая галерея ТРЦ «Европа» будет включать порядка 15 брендов, которые займут около 2 500 кв. м. В их число, помимо Motivi, уже вошли United Colors of Benetton (290 кв. м), Replay (175 кв. м), De Sallito (85 кв. м), Labbra (50 кв. м). Все они будут представлены в Курске и Курской области впервые.  

Переговоры с такими компаниями, как Calzedonia, Intimissimi, Calliope, Olivero Detti и др. сейчас ведутся. Алексей Касаткин, заместитель генерального директора по арендным отношениям и рекламе ГК «Промреурс», отметил, что «тот факт, что ведущие мировые компании выбирают торгово-развлекательный центр «Европа» для выхода и развития в Курском регионе, говорит об их большом доверии к этому амбициозному, масштабному и перспективному проекту. Многие из них готовятся открыть свои магазины в новых концептуальных форматах, а значит уверены в востребованности обновленного предложения и успешности своего развития. Среди них не только ключевые якорные арендаторы торгового центра, но и операторы торговой галереи, которые представят известные fashion-бренды ведущих французских, английских, немецких, испанских, польских, итальянских ритейл-компаний».  

В число якорных арендаторов ТРЦ «Европа» вошли французская компания «Декатлон» - европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров; польский конгломерат брендов LPP Group, который представит магазины всей линейки брендов компании: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SINSAY; лидер рынка турецких товаров – компания LC Waikiki; испанский fashion-ритейлер Mango, который откроет в Курске магазин собственной сети в формате Megastore и др. В «международную» торговую галерею проекта также войдут такие бренды, как Diverse, Promod, Springfield, women’secret, Marc&Andre, Quiksilver, Scechers, Play Today и многие другие. Брокеридж торгово-развлекательного центра «Европа» ГК «Промресурс» ведет в партнерстве с консалтинговой компанией LCM Consulting. 
время публикации: 11:29  19 февраля 2016 года
Теги: Европа, Motivi

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ