0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
Про пивные банки и новые идеи
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
Все новости →

Motivi откроет флагманский магазин до конца 2016 года

Motivi откроет флагманский магазин до конца 2016 года
Он расположится в курском ТРЦ "Европа".

Флагманский магазин итальянского fashion-бренда Motivi откроется до конца 2016 года в Курске. Бутик расположится в здании второй очереди торгово- развлекательного центра «Европа». Соответствующий договор аренды подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» – в феврале текущего года.  
Универмаг модной женской одежды Motivi разместится в fashion-зоне на 2 этаже комплекса. На площади 150 кв. м ритейлер представит широкое ассортимент праздничных (party time, special occasion) и повседневных (office, casual) моделей, а также сезонные коллекции и модные новинки.  

Как сообщает ГК «Промресурс», всего «итальянская» торговая галерея ТРЦ «Европа» будет включать порядка 15 брендов, которые займут около 2 500 кв. м. В их число, помимо Motivi, уже вошли United Colors of Benetton (290 кв. м), Replay (175 кв. м), De Sallito (85 кв. м), Labbra (50 кв. м). Все они будут представлены в Курске и Курской области впервые.  

Переговоры с такими компаниями, как Calzedonia, Intimissimi, Calliope, Olivero Detti и др. сейчас ведутся. Алексей Касаткин, заместитель генерального директора по арендным отношениям и рекламе ГК «Промреурс», отметил, что «тот факт, что ведущие мировые компании выбирают торгово-развлекательный центр «Европа» для выхода и развития в Курском регионе, говорит об их большом доверии к этому амбициозному, масштабному и перспективному проекту. Многие из них готовятся открыть свои магазины в новых концептуальных форматах, а значит уверены в востребованности обновленного предложения и успешности своего развития. Среди них не только ключевые якорные арендаторы торгового центра, но и операторы торговой галереи, которые представят известные fashion-бренды ведущих французских, английских, немецких, испанских, польских, итальянских ритейл-компаний».  

В число якорных арендаторов ТРЦ «Европа» вошли французская компания «Декатлон» - европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров; польский конгломерат брендов LPP Group, который представит магазины всей линейки брендов компании: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SINSAY; лидер рынка турецких товаров – компания LC Waikiki; испанский fashion-ритейлер Mango, который откроет в Курске магазин собственной сети в формате Megastore и др. В «международную» торговую галерею проекта также войдут такие бренды, как Diverse, Promod, Springfield, women’secret, Marc&Andre, Quiksilver, Scechers, Play Today и многие другие. Брокеридж торгово-развлекательного центра «Европа» ГК «Промресурс» ведет в партнерстве с консалтинговой компанией LCM Consulting. 
время публикации: 11:29  19 февраля 2016 года
Теги: Европа, Motivi

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»