0/5

Лента Новостей

15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Мск: X5 оккупирует "Измайловский"

Мск: X5 оккупирует "Измайловский"
время публикации: :  12 ноября 2012 года
X5 Retail Group было принято решение стать арендатором почти 3 000 кв м в ТЦ "Измайловский", возведенном компанией "Дон-Строй Инвест" на востоке столицы, как сообщается в сообщении девелопера проекта.

"Площадь супермаркета "Перекресток", который разместится на первом этаже торгового центра, составит около 2,8 тысячи квадратных метров", - уточняется в пресс-релизе.

В нем рассказывается, что ТЦ "Измайловский" имеет площадь в 16 800 кв м, располагается он в стилобате одноименного жилого комплекса бизнес-класса.
Он находится на улице 4-ая Парковая, владение 16 на востоке столицы в пешей доступности от станций метро "Измайловская" и "Первомайская".
Торговый центр имеет свой, обособленный от жилой части вход, а также парковку на 136 машин.
В релизе также указано, что на данный момент объект находится на стадии отделочных работ внутреннего пространства и оснащения помещений торгового центра.
По плану открытие ТЦ должно состояться во II квартале 2013 года.
По данным компании, дизайн-проект для ТЦ разработан бюро FERRARI STUDIO под руководством итальянского дизайнера Мараса Пико.
Строительный контроль за выполнением работ осуществляет компания CBRE.
ЗАО "Дон-Строй Инвест" - девелоперская компания, портфель которой включает на сегодняшний день около 3,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые Паруса", "Воробьевы Горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской". Финансовый партнер компании - банк ВТБ.