0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Мск: X5 оккупирует "Измайловский"

время публикации: :  12 ноября 2012 года
X5 Retail Group было принято решение стать арендатором почти 3 000 кв м в ТЦ "Измайловский", возведенном компанией "Дон-Строй Инвест" на востоке столицы, как сообщается в сообщении девелопера проекта.

"Площадь супермаркета "Перекресток", который разместится на первом этаже торгового центра, составит около 2,8 тысячи квадратных метров", - уточняется в пресс-релизе.

В нем рассказывается, что ТЦ "Измайловский" имеет площадь в 16 800 кв м, располагается он в стилобате одноименного жилого комплекса бизнес-класса.
Он находится на улице 4-ая Парковая, владение 16 на востоке столицы в пешей доступности от станций метро "Измайловская" и "Первомайская".
Торговый центр имеет свой, обособленный от жилой части вход, а также парковку на 136 машин.
В релизе также указано, что на данный момент объект находится на стадии отделочных работ внутреннего пространства и оснащения помещений торгового центра.
По плану открытие ТЦ должно состояться во II квартале 2013 года.
По данным компании, дизайн-проект для ТЦ разработан бюро FERRARI STUDIO под руководством итальянского дизайнера Мараса Пико.
Строительный контроль за выполнением работ осуществляет компания CBRE.
ЗАО "Дон-Строй Инвест" - девелоперская компания, портфель которой включает на сегодняшний день около 3,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы "Алые Паруса", "Воробьевы Горы", "Триумф-Палас", "Дом на Мосфильмовской". Финансовый партнер компании - банк ВТБ.