0/5

Лента Новостей

18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения

МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
время публикации: 16:35  26 августа 2025 года
Фото: Freepik
Две трети (59%) опрошенных россиян считают себя модно одетыми. Абсолютно уверены в своей модности 20% зумеров и только 10% людей поколения Y, 5% — поколения Х и 3% беби-бумеров. Такие данные приводит МТС AdTech по результатам проведенного опроса.
Однако чаще других стараются следить за своим стилем и идти в ногу со временем представители поколения Х (56%) и беби-бумеров (53%). Среди поколения Y и зумеров процент тех, кто следит за модой и считает себя отчасти стильным — 46% и 47% соответственно.

Быть немодным сегодня тоже модно: по три четверти респондентов из поколений беби-бумеров и «игреков» не считают себя модными и не видят смысла в моде. Среди зумеров и людей поколения X тех, кто не считают себя модными немного меньше, 35% и 38% соответственно.

Практически каждый второй участник опроса за последний год стал чаще видеть стильно одетых людей на улицах.

«С уходом эпохи глянца отношение к моде изменилось. Нет единых стандартов моды, зато есть разные инфлюенсеры со своими уникальными взглядами на стиль и на потребление продуктов fashion. Поэтому мы видим одновременно и тренд на ресейл и медленную моду, и стремительно меняющиеся короткие тренды, например, обусловленные выходом фильмов», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

В настоящее время, глянцевые журналы о моде в печатной версии читают всего 6% россиян, больше всего поклонников печатного глянца — в Северо-Западном (9%), Уральском (9%), Приволжском (7%) и Центральном (7%) федеральных округах.
В формате онлайн глянцевые журналы читают 17% респондентов. Чаще всего глянец читают в Северо-Кавказском (22%), Центральном (20%) и Уральском (20%) федеральных округах.

Читайте также:

Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail