0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

МТС будет возвращать четверть стоимости смартфонов Samsung

МТС будет возвращать четверть стоимости смартфонов Samsung
время публикации: 14:05  12 августа 2015 года
Теги: Samsung, МТС
Оператор связи МТС будет возвращаться покупателям до 25% стоимости смартфонов Samsung. Данная акция действует во всех салонах и партнерских магазинах электроники.

При покупке любой модели Samsung из 54 доступных МТС будет возвращать до 25% стоимости на мобильный счет владельцев, пишут «Ведомости». По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, например, при покупке Samsung Galaxy S6 в розничной сети МТС за 50 600 рублей пользователь может рассчитывать на возмещение на его мобильный счёт 10 000 рублей, то есть около 20% стоимости телефона.

Пока неизвестно, на какой процент возврата по каждой модели стоит рассчитывать. Также не раскрываются сроки действия акции и условия данного партнерского соглашения между МТС и Samsung.

7 августа МТС объявил об еще одной акции, приуроченной к продажам смартфонов южнокорейского производителя. Все корпоративные клиенты оператора связи смогут приобрести Samsung Galaxy S6, а также Samsung Galaxy A5 и А3 всего за 1 рубль.  

Кто объявил ценовую войну

Сейчас Samsung активно пытается восстановить свои позиции на рынке. В конце июля «Связной», «Евросеть», а также розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома» прекратили закупки смартфонов Samsung. Причина у всех одна – большая доля бракованных товаров. Представитель корейской компании Samsung Яна Рожкова с такими причинами не соглашается, так как качество телефонов подтверждается процентом претензий со стороны покупателей, а их доля равняется около 1%. Samsung считает, что подобный ход со стороны ритейлеров объясняется ценовой войной.

После этого доля Samsung на российском рынке смартфонов упала почти на треть - с 25,6% до 17,6%. 

После того, как Samsung решился крупных каналов сбыта своей техники, компания решила открыть собственные торговые точки по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах появятся около 100 новых монобрендовых магазинов площадью 30-40 кв. м. 

По словам главы Samsung Mobile Аркадия Графа, компания будет «плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть».