0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

МТС назвал главные страхи и убеждения россиян, связанные со смартфонами

МТС назвал главные страхи и убеждения россиян, связанные со смартфонами
время публикации: 17:50  13 ноября 2023 года
Компания «МТС» к запуску продаж смартфона HONOR 90 провела опрос, который позволил выявить главные страхи и убеждения россиян, связанные со смартфонами.
Опрос показал, что у подавляющего большинства россиян (75%) установлен пароль на смартфоне. При этом треть пользователей (34%) предпочитают не утруждаться, и используют один пароль на всех устройствах. Половина таких респондентов признались, что никогда его не меняли. Любопытен выбор пароля в разных возрастных группах: россияне 35-44 лет, как правило, указывают имена детей (38%), а респонденты 26-34 лет используют либо клички животных (40%), либо слова, связанные с популярными мемами (41%). Респонденты в возрасте от 18-25 лет в основном используют случайный набор цифр, а в возрасте 45-55 лет применяют личные или семейные даты рождения.

Более трети россиян (32%) верит в то, что их гаджет может превратиться в «кирпич» по причине блокировки смартфона со стороны производителя. Такие суждения более присущи владельцам подержанных устройств не дороже 55 тысяч рублей. Еще больше опрошенных (36%) уверены, что гаджеты подслушивают их разговоры, а каждый шестой владелец смартфона (17%) старается не обсуждать ничего вблизи смартфона.

В качестве меры по защите конфиденциальности данных 39% пользователей отключают геолокацию. Тем не менее, больше половины опрошенных (51%) не боятся использовать функции разблокировки экрана по биометрии (по лицу или отпечатку пальца). При этом нельзя сказать об уверенности со стороны граждан за свои данные. Страх утечки не позволяет 40% пользователей хранить компрометирующие фотографии на смартфоне. Каждый девятый решается на создание такого рода контента только при отключенном доступе к сети. И только 15% опрошенных добровольно идут на риск, не удаляя провокационные фото, хоть и переживают, что кто-то может получить к ним доступ.

Согласно данным исследования, устройство, с которым связано так много жизненных аспектов, вызывает немало тревог у россиян. Помимо страха остаться без смартфона и утечки конфиденциальных данных, 27% респондентов, причем преимущественно в возрасте от 26 до 34 лет, считают, что у мобильных телефонов есть вредное для здоровья излучение, поэтому их лучше не держать рядом постоянно и не носить в карманах.

Повод для волнения находится даже при подключении беспроводных наушников в общественном месте к смартфону. Треть россиян переживают, что в таком случае звук пойдет через динамики, а не в наушники. Более того, россиянам страшно случайно поделиться не только музыкальными предпочтениями: 29% респондентов тревожится, что история запросов в браузере с телефона синхронизируется с другими устройствами, и кто-то ее увидит.

В рамках исследования МТС онлайн были опрошены 2145 респондентов, владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 55 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Краснодара.

Читайте также:
Россияне меняют технику раз в 3 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail