0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland под одним брендом

время публикации: 11:50  10 января 2020 года
Теги: МТС, бренд
Централизация билетных сервисов под руководством одного из самых опытных менеджеров на рынке положительно скажется на их развитии, говорят эксперты.
Сотовый оператор МТС учредил ООО «МТС Энтертейнмент». Новую структуру зарегистрировали 27 декабря 2019 года. По данным Kartoteka.ru, главой компании стал сооснователь билетного сервиса Ponominalu Михаил Минин.

Компания станет управлять всеми направлениями бизнеса МТС, связанными с мероприятиями, при этом появится новый единый бренд — «МТС Entertainment». Об этом рассказал источник, знакомый с ситуацией. Будут ли дальше существовать бренды Ponominalu и Ticketland, пока не решено, утверждает он.

Представитель МТС подтвердил, что компания «создана для развития проектов в сфере энтертейнмента». Детали он не раскрыл. Михаил Минин и глава Ticketland Виталий Виноградов ситуацию не комментируют.

О том, что новые направления бизнеса, не входящие в число телеком-сервисов, получат новые брендированные обозначения, например «МТС Home» и «МТС Ticketland», ранее говорил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. В рамках создания новых вертикалей управления МТС также создала структуру «МТС Медиа», которая займется производством и дистрибуцией видеоконтента под руководством экс-директора телеканала ТНТ Игоря Мишина.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: МТС предложила бизнесу «виртуального юриста» Norma

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail