0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами

время публикации: 17:50  14 июля 2020 года
Крупнейший российский сотовый оператор МТС открыл в Москве магазин формата шоурум, в котором покупатели смогут протестировать цифровые решения различных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг.
«Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса – важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов», – прокомментировала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Пространство магазина нового формата поделено на несколько зон: классическая зона, в которой пользователи могут протестировать гаджеты и установленные на них приложения, зона, посвященная киберспорту, геймингу и стримингу, а также зона решений для дома, где покупатели могут ознакомиться с работой голосового помощника «Марвина» и умной колонки МТС.

Помимо этого, в шоуруме можно узнать про спутниковое и цифровое телевидение, домашний интернет и приложения для просмотра ТВ на смартфонах, планшетах и приставках. Кроме того, в новом салоне выделена зона для предпринимателей с сервисами и продуктами для малого и среднего бизнеса и банковская зона — в ней можно познакомиться с продуктами «МТС Банка», а также оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и другие финансовые услуги.

В шоуруме можно также восстановить SIM-карту без помощи специалистов компании. «Для абонентов доступна самостоятельная процедура замены на терминале в случае возникновения очереди. Для этого необходим только паспорт — умная система с помощью технологии распознавания лиц сравнит фотографию в документе с внешностью человека и в случае совпадения данных выдаст SIM-карту с прежним номером», – отмечается в сообщении. 

«Наши офисы продаж будут становиться больше и технологичнее, мы продолжим увеличивать количество сервисов и продуктов экосистемы МТС, представленных в офлайне, а также внедрять новые системы самообслуживания и другие цифровые решения, делающие пребывание в магазине максимально комфортным», – заключила Галактионова.

По итогам первого квартала 2020 года розничная сеть МТС насчитывает 5510 салонов.

Источник: ПРАЙМ

New Retail