Лента Новостей
Все новости →МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
время публикации: 17:50 14 июля 2020 года
Крупнейший российский сотовый оператор МТС открыл в Москве магазин формата шоурум, в котором покупатели смогут протестировать цифровые решения различных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг.
«Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса – важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов», – прокомментировала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.Пространство магазина нового формата поделено на несколько зон: классическая зона, в которой пользователи могут протестировать гаджеты и установленные на них приложения, зона, посвященная киберспорту, геймингу и стримингу, а также зона решений для дома, где покупатели могут ознакомиться с работой голосового помощника «Марвина» и умной колонки МТС.
Помимо этого, в шоуруме можно узнать про спутниковое и цифровое телевидение, домашний интернет и приложения для просмотра ТВ на смартфонах, планшетах и приставках. Кроме того, в новом салоне выделена зона для предпринимателей с сервисами и продуктами для малого и среднего бизнеса и банковская зона — в ней можно познакомиться с продуктами «МТС Банка», а также оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и другие финансовые услуги.
В шоуруме можно также восстановить SIM-карту без помощи специалистов компании. «Для абонентов доступна самостоятельная процедура замены на терминале в случае возникновения очереди. Для этого необходим только паспорт — умная система с помощью технологии распознавания лиц сравнит фотографию в документе с внешностью человека и в случае совпадения данных выдаст SIM-карту с прежним номером», – отмечается в сообщении.
«Наши офисы продаж будут становиться больше и технологичнее, мы продолжим увеличивать количество сервисов и продуктов экосистемы МТС, представленных в офлайне, а также внедрять новые системы самообслуживания и другие цифровые решения, делающие пребывание в магазине максимально комфортным», – заключила Галактионова.
По итогам первого квартала 2020 года розничная сеть МТС насчитывает 5510 салонов.
Источник: ПРАЙМ
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 11 сентября 2025
12:55, 10 сентября 2025
12:55, 09 сентября 2025
14:10, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?