0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

My Food переводит готовую еду на подписку

время публикации: 13:40  01 октября 2021 года
Сервис по производству и доставке рационов питания My Food в сотрудничестве с рекламным агентством Practica подготовил рекламную кампанию, которая ставит заказ готовой еды на один уровень с подпиской на музыку, книги и кино.
Исследование, проведенное в 1-2 кварталах текущего года, показало, что в 68% случаев люди не хотят готовить сами, потому что это скучно и занимает много времени. Более того, 56% респондентов сообщили, что сама мысль о долгой «кухонной рутине» уже вызывает у них отвращение. 

В основе креатива новой рекламной кампании – ответ на нежелание современного человека тратить время и силы на приготовление еды и мытье посуды. Бренд хочет изменить сложившееся отношение к еде и сказать, что ежедневной рутины, связанной с покупкой продуктов, готовкой, уборкой кухни и мытья посуды, можно избежать. Привычная для человека кухня со всей ее техникой и посудой становится больше не нужна и устраивает бунт.

«Разнообразие форматов готовой еды уже серьезно повлияло на привычки людей. Рационы питания как самый новый и комплексный формат в этом сегменте имеет больше всего прав замахнуться на святое – кухню как основу и центр дома», – рассказывает Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию, агентство Practica.

«Подписка на онлайн-сервисы сделала более доступными просмотр любимых фильмов – больше не надо ходить в кинотеатры, чтение любимых книг – все есть на электронной полке, поиск журналов в киосках и на сайтах - все новости в одном приложении. Та же история и с питанием: больше не надо думать о том, что съесть на завтрак, обед и ужин, искать каждый раз что-то новое», – комментирует Александра Фоминых, руководитель по маркетингу холдинга Performance Group.

Читайте также:
«Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail