0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома»: Алексей Мордашов рассказал о планах развития нового формата «Ленты» и «Утконоса»

«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома»: Алексей Мордашов рассказал о планах развития нового формата «Ленты» и «Утконоса»
время публикации: 08:35  06 июня 2021 года
Компания «Севергрупп», которой принадлежат розничная сеть «Лента» и онлайн-ритейлер «Утконос ОНЛАЙН», намерена развивать направление магазинов у дома, а также усилить свои позиции в онлайне.
Об этом Алексей Мордашов рассказал в беседе с РБК

«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии-оф-скейл, масштаба нашей компании, мы сможем эффективно это сделать», – отметил он.

Бизнесмен отдельно подчеркнул, что намерен «создать еще один источник роста для нашего ритейла — это продажи онлайн».

В частности, развитие онлайн-продаж будет строиться в основном за счет объединения преимуществ «Ленты» и «Утконос ОНЛАЙН».

«Утконос» силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах», — пояснил миллиардер.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail