0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 «Мираторг» объявил о закрытии интернет-магазина
16:06 Продажи электромобилей с пробегом выросли в 3,3 раза в России
15:40 Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC
15:15 «Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
14:50 В Росрыболовстве определили самую полезную в мире рыбу
14:25 Apple наняла бывшего топ-менеджера Samsung для решения проблемы с аккумуляторами
14:00 Названы самые популярные продукты в России этой зимой
13:35 Объем кредитования россиян в 2018 году вырос почти на 50%
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
13:10 Россиян перестанут предупреждать о составе продуктов
12:50 Amazon начал тестировать роботов-курьеров
12:25 Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro проведет реконструкцию торговых центров
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
Все новости →

На бутылки с алкоголем могут поставить радио-метки

На бутылки с алкоголем могут поставить радио-метки
Это поможет защитить спиртное от контрафакта

Росалкогольрегулирование хочет маркировать бутылки с алкоголем радио-метками. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство. Так называемые RFID-метки помогут защитить продукцию от подделок, кроме того, повысят удобство работы продавцов и поставщиков. 
 
«Это очень перспективная технология. Служба внимательно изучает все новации в данном направлении. Мы проводим тестирование RFID-маркировки на постоянной основе с 2012 года. Мы не исключаем внедрение данной технологии в дальнейшем, однако в настоящее время есть ряд трудностей по ее использованию: существует проблема считывания меток с каждой единицы продукции, находящейся в коробке или палете;  возникают помехи при считывании меток с продукции, на упаковке которой присутствует металлизированная фольга (шампанское и т.д.); стоимость метки, которая, разумеется, может снизиться с учетом количества меток, необходимых для маркировки алкоголя — 5 млрд единиц продукции в год, — сообщили порталу Лайф в пресс-службе Росалкогольрегулирования.

В ведомстве отметили, что данная технология постоянно развивается и в будущем может быть использована для маркировки спиртных напитков.
время публикации: 11:00  02 мая 2016 года
Теги:

 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand