0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

На что молодожёны тратят деньги с подарочных карт, выяснили в Русском Стандарте

время публикации: 16:55  25 июля 2019 года
Банк Русский Стандарт изучил расчеты по предоплаченным картам ко дню свадьбы.
Специалисты Банка Русский Стандарт выяснили, что молодожены чаще всего приобретали с помощью подаренных им свадебных карт электронику. На нее пришлось 21,6% трат с таких карт. На втором месте – путешествия с долей в 19,3%. На третьем – товары для дома (15,7%). Помимо оплаты новой техники и свадебного турне, влюбленные расходовали средства со свадебных карт на покупки в магазинах красоты и интернет-бутиках.

Средняя сумма в наиболее популярных у молодоженов сегментах по подарочным картам следующая: 12 556 руб. в категории электроника, 10 737 руб. – средний чек на путешествия и 7 368 руб. – товары для дома.

За первые шесть месяцев 2019 года выданы 1 158 свадебных карт, отмечают в банке. Пик пришелся на первый месяц весны – один из самых излюбленных периодов для проведения свадебного торжества. К слову, в марте обладателями предоплаченных карт стали 529 семьи. При этом меньше всего таких карт было выдано в январе – 84 шт.

Выбирая тематическую карту ко Дню свадьбы, близкие и друзья молодых чаще останавливались на номинале 1 000 рублей. Доля таких банковских продуктов – 53%. Далее идут денежные суммы 15 000 руб. (37%) и 5 000 руб. (4,6%). Реже всего презентовали свадебные карты с номиналом 10 000 руб. (2,6%).

Читайте также:  На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.