Лента Новостей
Все новости →На фоне спада на мировом рынке сеть Pandora показала в 2023 году значительный рост
время публикации: 17:20 11 января 2024 года
Фото salesnip.ru
Четвертый квартал оказался особенно успешным для сети, позиционирующей себя как игрока в концепции «доступной роскоши». Целенаправленный маркетинг и успешные кампании со знаменитостями помогли компании завоевать долю рынка: с октября по декабрь органические продажи выросли на 12%.
Год назад Pandora начала инвестировать в повышение своей привлекательности, спонсируя показы мод и уделяя особое внимание содержанию модных журналов. Также проводилась кампания, продвигающая коллекцию украшений с использованием лабораторно выращенных бриллиантов. Главным амбассадором коллекции стала Памела Андерсон.
В результате инвестиций рентабельность операционной деятельности осталась стабильной на уровне 25 %. Операционная прибыль (EBIT) выросла с 3,2 до 3,7 млрд крон (полмиллиарда евро).
Датская ювелирная сеть Pandora в 2023 году продемонстрировала заметный рост. В компании пояснили, что смогли увеличить долю рынка благодаря партнерству с Памелой Андерсон и развитию направления искусственных бриллиантов.
На фоне спада на мировом рынке датской ювелирной сети удалось
увеличить объем продаж на 8% до 28,1 млрд крон (3,8 млрд евро), что превышает первоначально ожидаемый рост на 5-6 %.Четвертый квартал оказался особенно успешным для сети, позиционирующей себя как игрока в концепции «доступной роскоши». Целенаправленный маркетинг и успешные кампании со знаменитостями помогли компании завоевать долю рынка: с октября по декабрь органические продажи выросли на 12%.
Год назад Pandora начала инвестировать в повышение своей привлекательности, спонсируя показы мод и уделяя особое внимание содержанию модных журналов. Также проводилась кампания, продвигающая коллекцию украшений с использованием лабораторно выращенных бриллиантов. Главным амбассадором коллекции стала Памела Андерсон.
В результате инвестиций рентабельность операционной деятельности осталась стабильной на уровне 25 %. Операционная прибыль (EBIT) выросла с 3,2 до 3,7 млрд крон (полмиллиарда евро).
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...