0/5

Лента Новостей

13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

На крыше ТРЦ MOZAIKA может появиться спортивный кластер с солярием, скейт-парком и зоной единоборств

На крыше ТРЦ MOZAIKA может появиться спортивный кластер с солярием, скейт-парком и зоной единоборств
время публикации: 14:30  15 апреля 2021 года
Компания iNST Group разработала концепцию интеграции спортивного кластера на эксплуатируемую кровлю ТРЦ MOZAIKA в российской столице. Проектом предлагается создание более 10 функциональных зон.
В России это будет первый проект такого уровня, размещенный на кровле объекта. Инвестиционная стоимость проекта оценивается в 282 млн. рублей. Срок окупаемости рассчитан на 4 года.

Спортивный кластер представляет собой создание современного пространства для отдыха и спорта с разнообразным функциональным наполнением на эксплуатируемой кровле ТРЦ, на площади более 24 тыс. кв. м.

Проектом предлагается создание более 10 функциональных зон: пространство игровых видов спорта, функциональные спортивные направления, скейт-парк, зона единоборств, силовых спортивных направлений, многофункциональная детская площадка для всех возрастов, событийная зона для проведения концертов и мероприятий, зона солярия, широкий ресторанный комплекс и фудкорт, зона тишины и прогулок.

По прогнозам специалистов iNST Group, данная концепция позволит увеличить посещаемость ТРЦ MOZAIKA не менее чем на 450 тысяч человек в год. 

«Цель проекта – сделать ТРЦ MOZAIKA новой значимой точкой на карте города через создание уникального спортивно-рекреационного пространства на эксплуатируемой кровле.

Идеология сочетания наиболее популярных для широкой аудитории функций и активностей в одном пространстве, использование современных и экологичных материалов и технологий не только создаст новое конкурентное преимущество ТРЦ MOZAIKA, но и сформирует значимое спортивно-рекреационное пространство, аналоги которого отсутствуют в России», – прокомментировал Дмитрий Юдашкин, управляющий партнер iNST Group.

Читайте также:
В Бурятии запустили вторую очередь ТРЦ FORUM

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail