0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

На крыше ТРЦ MOZAIKA может появиться спортивный кластер с солярием, скейт-парком и зоной единоборств

время публикации: 14:30  15 апреля 2021 года
Компания iNST Group разработала концепцию интеграции спортивного кластера на эксплуатируемую кровлю ТРЦ MOZAIKA в российской столице. Проектом предлагается создание более 10 функциональных зон.
В России это будет первый проект такого уровня, размещенный на кровле объекта. Инвестиционная стоимость проекта оценивается в 282 млн. рублей. Срок окупаемости рассчитан на 4 года.

Спортивный кластер представляет собой создание современного пространства для отдыха и спорта с разнообразным функциональным наполнением на эксплуатируемой кровле ТРЦ, на площади более 24 тыс. кв. м.

Проектом предлагается создание более 10 функциональных зон: пространство игровых видов спорта, функциональные спортивные направления, скейт-парк, зона единоборств, силовых спортивных направлений, многофункциональная детская площадка для всех возрастов, событийная зона для проведения концертов и мероприятий, зона солярия, широкий ресторанный комплекс и фудкорт, зона тишины и прогулок.

По прогнозам специалистов iNST Group, данная концепция позволит увеличить посещаемость ТРЦ MOZAIKA не менее чем на 450 тысяч человек в год. 

«Цель проекта – сделать ТРЦ MOZAIKA новой значимой точкой на карте города через создание уникального спортивно-рекреационного пространства на эксплуатируемой кровле.

Идеология сочетания наиболее популярных для широкой аудитории функций и активностей в одном пространстве, использование современных и экологичных материалов и технологий не только создаст новое конкурентное преимущество ТРЦ MOZAIKA, но и сформирует значимое спортивно-рекреационное пространство, аналоги которого отсутствуют в России», – прокомментировал Дмитрий Юдашкин, управляющий партнер iNST Group.

Читайте также:
В Бурятии запустили вторую очередь ТРЦ FORUM

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail