0/5

Лента Новостей

10:45 Яндекс Маркет: Ассортимент премиального сервиса Ultima превысил 3,5 млн товаров
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

На маркетплейсах растет спрос на татарстанские товары

время публикации: 19:55  20 апреля 2022 года
В первом квартале 2022 года татарстанские продавцы через маркетплейсы продали товаров на 8,2 млрд рублей.
Согласно данным, полученным от маркетплейсов Wildberries, Ozon, KazanExpress, Яндекс.Маркет и AliExpress, их суммарный оборот в Республике Татарстан в 2021 году вырос почти в шесть раз – с 16,8 до 99,5 млрд рублей. При этом доля РТ в общероссийском обороте онлайн-торговли за год выросла с 0,62% до 2,42%, а в ПФО – с 17,2% до 24,2%.

В 2021 году доля интернет-торговли в объеме всей розничной торговли Республики Татарстан выросла с 1,81% до 9,16%. При этом количество татарстанских продавцов, зарегистрировавших свои магазины на маркетплейсах увеличилось в 7 раз – с 3291 до 23098. Их выручка за год выросла в 6,98 раз – с 3,58 до 25 млрд рублей. 

Несмотря на то, что в первом квартале 2022 года некоторые иностранные маркетплейсы заблокировали аккаунты российских продавцов, рост российского рынка eсom продолжает ускоряться. По предварительным данным, в первом квартале 2022 года количество селлеров пяти ведущих маркетплейсов в России увеличилось на 16,1% и достигло 873,3 тысяч, в ПФО – на 16,5%, до 112,9 тысяч, а в Республике Татарстан на 18,5%, до 27376 – это 3,13% от общего количества селлеров в России и 24,2% от общего количества селлеров в ПФО.

При этом количество обработанных онлайн-заказов татарстанских селлеров в первом квартале 2022 года превысило 13,7 млн. Это 5,8% от всех онлайн-заказов в целом по России и 30,2% от всех заказов в ПФО.

Прогнозная выручка татарстанских селлеров по итогам первого квартала 2022 года составила 8,2 млрд рублей. Это на 70% больше выручки по итогам первого квартала 2021 года.

По его словам уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощника президента РТ Фарид Абдулганиев, значительный вклад в развитие отрасли внес созданное в марте прошлого года АНО «Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко».

В 2021 году каждый четвертый татарстанских продавец начал торговлю на маркетплейсах при помощи ЦЭТ. В настоящий момент центр завершает подготовку программы обучения по специальности «менеджер по работе с маркетплейсами» по государственным образовательным стандартам.

Читайте также:
Предприниматели ЕАЭС увеличили продажи в 4,5 раза через Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail