0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На маркетплейсах растет спрос на татарстанские товары

На маркетплейсах растет спрос на татарстанские товары
время публикации: 19:55  20 апреля 2022 года
В первом квартале 2022 года татарстанские продавцы через маркетплейсы продали товаров на 8,2 млрд рублей.
Согласно данным, полученным от маркетплейсов Wildberries, Ozon, KazanExpress, Яндекс.Маркет и AliExpress, их суммарный оборот в Республике Татарстан в 2021 году вырос почти в шесть раз – с 16,8 до 99,5 млрд рублей. При этом доля РТ в общероссийском обороте онлайн-торговли за год выросла с 0,62% до 2,42%, а в ПФО – с 17,2% до 24,2%.

В 2021 году доля интернет-торговли в объеме всей розничной торговли Республики Татарстан выросла с 1,81% до 9,16%. При этом количество татарстанских продавцов, зарегистрировавших свои магазины на маркетплейсах увеличилось в 7 раз – с 3291 до 23098. Их выручка за год выросла в 6,98 раз – с 3,58 до 25 млрд рублей. 

Несмотря на то, что в первом квартале 2022 года некоторые иностранные маркетплейсы заблокировали аккаунты российских продавцов, рост российского рынка eсom продолжает ускоряться. По предварительным данным, в первом квартале 2022 года количество селлеров пяти ведущих маркетплейсов в России увеличилось на 16,1% и достигло 873,3 тысяч, в ПФО – на 16,5%, до 112,9 тысяч, а в Республике Татарстан на 18,5%, до 27376 – это 3,13% от общего количества селлеров в России и 24,2% от общего количества селлеров в ПФО.

При этом количество обработанных онлайн-заказов татарстанских селлеров в первом квартале 2022 года превысило 13,7 млн. Это 5,8% от всех онлайн-заказов в целом по России и 30,2% от всех заказов в ПФО.

Прогнозная выручка татарстанских селлеров по итогам первого квартала 2022 года составила 8,2 млрд рублей. Это на 70% больше выручки по итогам первого квартала 2021 года.

По его словам уполномоченного при президенте РТ по защите прав предпринимателей, помощника президента РТ Фарид Абдулганиев, значительный вклад в развитие отрасли внес созданное в марте прошлого года АНО «Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко».

В 2021 году каждый четвертый татарстанских продавец начал торговлю на маркетплейсах при помощи ЦЭТ. В настоящий момент центр завершает подготовку программы обучения по специальности «менеджер по работе с маркетплейсами» по государственным образовательным стандартам.

Читайте также:
Предприниматели ЕАЭС увеличили продажи в 4,5 раза через Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail