0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

На маркетплейсах растет спрос на товары «унисекс»

На маркетплейсах растет спрос на товары «унисекс»
время публикации: 12:00  26 апреля 2023 года
Исследование, проведенное аналитиками сервиса Moneyplace, показало, что спрос на гендерно нейтральные товары на маркетплейсах растет второй сезон подряд. На Wildberries рост продаж такой одежды в первом квартале 2023 года составил 70%, на Ozon - 60%.
В первом квартале 2023 года на маркетплейсах Ozon и Wildberries можно отметить рост выручки и количества продаж в категории товаров «Унисекс». Объем продаж увеличился на 39% на Wildberries и на 54% на Ozon.

Рекордный рост оборота в первом квартале был зафиксирован на Wildberries по таким запросам, как «Кроссовки унисекс» (+ 128%) и «Кепки унисекс» - (+280%). На Ozon рекордный рост запросов
HM гендерная нейтральность
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет
 показали «Очки солнцезащитные унисекс» (+ 220%) и «
Духи унисекс» (+109%). 

Рост выручки и количества продаж гендерно нейтральных товаров свидетельствует о том, что покупатели все больше отказываются от традиционного деления на мужскую и женскую одежду. Они ищут более универсальные удобные варианты, а также все больше ценят свободу в выборе своего стиля и не хотят быть ограниченными жесткими рамками гендерных стереотипов. Особенно ярко этот тренд проявляется в покупательском поведении молодежи, представителей поколения Z. 

По мнению Павла Литвак, селлера на маркетплейсах, «10-15 лет назад сложно было воспринимать классический костюм и с кроссовками. Теперь это никому не кажется удивительным. Так и более мужская одежда в гардеробе женщины постепенно перестаёт быть чем-то необычным». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail