0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Ромир: россияне не могут жить без мобильных телефонов
13:15 ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд
12:50 Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%
12:25 IKEA запустит проект по аренде мебели в России в 2020 году
Онлайн-касса? Нет, не слышали. Отвечаем на «горячие» вопросы предпринимателей
12:00 Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
11:35 Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета
11:10 С 1 июля возобновят льготные лизинг и кредитование для бизнеса
10:40 Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ
Современные способы доставки: боли и печали логистов и заказчиков
10:15 Почта России расширяет сеть магазинов «Почтамаг»
09:50 Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге
09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
Все новости →

На маркетплейсе «Беру» началась продажа продуктов питания

На маркетплейсе «Беру» началась продажа продуктов питания
В числе первых категорий продуктов, доступных для заказа, товары с длительным сроком хранения.
На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре –например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

Всего в разделе примерно полторы тысячи наименований – это продукция Nestlé, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года Беру планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

«По оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. Заказ продовольственных товаров в интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно. Поэтому развитие категории продуктов для нас – один из приоритетов», – говорит Наталья Смирнова, руководитель направления FMCG в Яндекс.Маркете.

Одновременно с появлением продуктов на маркетплейсе расширился ассортимент в других категориях с товарами повседневного спроса – «Красота и здоровье» и «Бытовая химия». Суммарно в этих категориях сейчас примерно 10 тысяч товарных позиций.

Беру – это маркетплейс Сбербанка и Яндекса. На нём продаётся электроника, компьютерная и бытовая техника, товары для дома и дачи, детские товары и товары для домашних животных. Сделать заказ можно из любого региона России. Беру был открыт в этом году и пока работает в тестовом режиме.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:55  17 сентября 2018 года
Теги: маркетплейсы

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru