0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями

«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями
время публикации: 09:55  15 декабря 2023 года
@Freepic
Среди старшего поколения начинает развиваться культура шеринга — к такому выводу пришли аналитики СберСпасибо, изучив статистику переводов бонусов среди 73 млн пользователей программы лояльности.
С начала 2023 года число клиентов в возрасте от 46 до 65 лет, которые совершили перевод бонусов, выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом.

Бумеры также опередили молодёжь — перевели почти на 18% больше бонусов, чем клиенты в возрасте от 21 до 25 лет. Тенденция может быть связана с тем, что оборот покупок у этой возрастной категории больше, поэтому её представители щедро делятся накоплениями с близкими и друзьями.

Что касается остальных клиентов СберСпасибо, примечательно, что женщины переводят накопленные бонусы чаще мужчин. В этом году возможностью воспользовались почти 1 млн женщин и 713 тысяч мужчин.

Аналитики отмечают, что в 2023 году был установлен рекорд и по максимальной сумме разового перевода — 217 тысяч бонусов. Для сравнения, в прошлом году самая крупная транзакция составила 187 тысяч бонусов. Всего с января 2023 пользователи уже отправили друг другу более 1 млрд бонусов — в 2,4 раза больше, чем годом ранее.

Возможность поделиться бонусами доступна всем участникам программы лояльности независимо от уровня привилегии на сайте или в приложении СберСпасибо, а также в приложении СберБанк Онлайн. Достаточно перейти в соответствующий раздел, ввести количество бонусов для перевода и телефон получателя. После подтверждения транзакции бонусы будут зачислены на бонусный счёт получателя в течение 15 минут.

Екатерина ЗвоноваЕкатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Многим знакома ситуация, когда на желанную покупку не хватает совсем чуть-чуть. Благодаря возможности дарить друг другу накопленные бонусы, наши клиенты помогают своим друзьям и родным совершать покупки. Ежедневно пользователи щедро делятся неиспользованными бонусами со своими близкими — в 2023 году общая сумма переведенных бонусов увеличилась в 2,4 раза и составляет более 1 млрд бонусов по сравнению с прошлым годом».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail