0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями

«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями
время публикации: 09:55  15 декабря 2023 года
@Freepic
Среди старшего поколения начинает развиваться культура шеринга — к такому выводу пришли аналитики СберСпасибо, изучив статистику переводов бонусов среди 73 млн пользователей программы лояльности.
С начала 2023 года число клиентов в возрасте от 46 до 65 лет, которые совершили перевод бонусов, выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом.

Бумеры также опередили молодёжь — перевели почти на 18% больше бонусов, чем клиенты в возрасте от 21 до 25 лет. Тенденция может быть связана с тем, что оборот покупок у этой возрастной категории больше, поэтому её представители щедро делятся накоплениями с близкими и друзьями.

Что касается остальных клиентов СберСпасибо, примечательно, что женщины переводят накопленные бонусы чаще мужчин. В этом году возможностью воспользовались почти 1 млн женщин и 713 тысяч мужчин.

Аналитики отмечают, что в 2023 году был установлен рекорд и по максимальной сумме разового перевода — 217 тысяч бонусов. Для сравнения, в прошлом году самая крупная транзакция составила 187 тысяч бонусов. Всего с января 2023 пользователи уже отправили друг другу более 1 млрд бонусов — в 2,4 раза больше, чем годом ранее.

Возможность поделиться бонусами доступна всем участникам программы лояльности независимо от уровня привилегии на сайте или в приложении СберСпасибо, а также в приложении СберБанк Онлайн. Достаточно перейти в соответствующий раздел, ввести количество бонусов для перевода и телефон получателя. После подтверждения транзакции бонусы будут зачислены на бонусный счёт получателя в течение 15 минут.

Екатерина ЗвоноваЕкатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Многим знакома ситуация, когда на желанную покупку не хватает совсем чуть-чуть. Благодаря возможности дарить друг другу накопленные бонусы, наши клиенты помогают своим друзьям и родным совершать покупки. Ежедневно пользователи щедро делятся неиспользованными бонусами со своими близкими — в 2023 году общая сумма переведенных бонусов увеличилась в 2,4 раза и составляет более 1 млрд бонусов по сравнению с прошлым годом».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail