0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями

«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями
время публикации: 09:55  15 декабря 2023 года
@Freepic
Среди старшего поколения начинает развиваться культура шеринга — к такому выводу пришли аналитики СберСпасибо, изучив статистику переводов бонусов среди 73 млн пользователей программы лояльности.
С начала 2023 года число клиентов в возрасте от 46 до 65 лет, которые совершили перевод бонусов, выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом.

Бумеры также опередили молодёжь — перевели почти на 18% больше бонусов, чем клиенты в возрасте от 21 до 25 лет. Тенденция может быть связана с тем, что оборот покупок у этой возрастной категории больше, поэтому её представители щедро делятся накоплениями с близкими и друзьями.

Что касается остальных клиентов СберСпасибо, примечательно, что женщины переводят накопленные бонусы чаще мужчин. В этом году возможностью воспользовались почти 1 млн женщин и 713 тысяч мужчин.

Аналитики отмечают, что в 2023 году был установлен рекорд и по максимальной сумме разового перевода — 217 тысяч бонусов. Для сравнения, в прошлом году самая крупная транзакция составила 187 тысяч бонусов. Всего с января 2023 пользователи уже отправили друг другу более 1 млрд бонусов — в 2,4 раза больше, чем годом ранее.

Возможность поделиться бонусами доступна всем участникам программы лояльности независимо от уровня привилегии на сайте или в приложении СберСпасибо, а также в приложении СберБанк Онлайн. Достаточно перейти в соответствующий раздел, ввести количество бонусов для перевода и телефон получателя. После подтверждения транзакции бонусы будут зачислены на бонусный счёт получателя в течение 15 минут.

Екатерина ЗвоноваЕкатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Многим знакома ситуация, когда на желанную покупку не хватает совсем чуть-чуть. Благодаря возможности дарить друг другу накопленные бонусы, наши клиенты помогают своим друзьям и родным совершать покупки. Ежедневно пользователи щедро делятся неиспользованными бонусами со своими близкими — в 2023 году общая сумма переведенных бонусов увеличилась в 2,4 раза и составляет более 1 млрд бонусов по сравнению с прошлым годом».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail