Лента Новостей
Все новости →«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями
время публикации: 09:55 15 декабря 2023 года
@Freepic
Бумеры также опередили молодёжь — перевели почти на 18% больше бонусов, чем клиенты в возрасте от 21 до 25 лет. Тенденция может быть связана с тем, что оборот покупок у этой возрастной категории больше, поэтому её представители щедро делятся накоплениями с близкими и друзьями.
Что касается остальных клиентов СберСпасибо, примечательно, что женщины переводят накопленные бонусы чаще мужчин. В этом году возможностью воспользовались почти 1 млн женщин и 713 тысяч мужчин.
Аналитики отмечают, что в 2023 году был установлен рекорд и по максимальной сумме разового перевода — 217 тысяч бонусов. Для сравнения, в прошлом году самая крупная транзакция составила 187 тысяч бонусов. Всего с января 2023 пользователи уже отправили друг другу более 1 млрд бонусов — в 2,4 раза больше, чем годом ранее.
Возможность поделиться бонусами доступна всем участникам программы лояльности независимо от уровня привилегии на сайте или в приложении СберСпасибо, а также в приложении СберБанк Онлайн. Достаточно перейти в соответствующий раздел, ввести количество бонусов для перевода и телефон получателя. После подтверждения транзакции бонусы будут зачислены на бонусный счёт получателя в течение 15 минут.
Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:
«Многим знакома ситуация, когда на желанную покупку не хватает совсем чуть-чуть. Благодаря возможности дарить друг другу накопленные бонусы, наши клиенты помогают своим друзьям и родным совершать покупки. Ежедневно пользователи щедро делятся неиспользованными бонусами со своими близкими — в 2023 году общая сумма переведенных бонусов увеличилась в 2,4 раза и составляет более 1 млрд бонусов по сравнению с прошлым годом».
***
Среди старшего поколения начинает развиваться культура шеринга — к такому выводу пришли аналитики СберСпасибо, изучив статистику переводов бонусов среди 73 млн пользователей программы лояльности.
С начала 2023 года число клиентов в возрасте от 46 до 65 лет, которые совершили перевод бонусов, выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом.Бумеры также опередили молодёжь — перевели почти на 18% больше бонусов, чем клиенты в возрасте от 21 до 25 лет. Тенденция может быть связана с тем, что оборот покупок у этой возрастной категории больше, поэтому её представители щедро делятся накоплениями с близкими и друзьями.
Что касается остальных клиентов СберСпасибо, примечательно, что женщины переводят накопленные бонусы чаще мужчин. В этом году возможностью воспользовались почти 1 млн женщин и 713 тысяч мужчин.
Аналитики отмечают, что в 2023 году был установлен рекорд и по максимальной сумме разового перевода — 217 тысяч бонусов. Для сравнения, в прошлом году самая крупная транзакция составила 187 тысяч бонусов. Всего с января 2023 пользователи уже отправили друг другу более 1 млрд бонусов — в 2,4 раза больше, чем годом ранее.
Возможность поделиться бонусами доступна всем участникам программы лояльности независимо от уровня привилегии на сайте или в приложении СберСпасибо, а также в приложении СберБанк Онлайн. Достаточно перейти в соответствующий раздел, ввести количество бонусов для перевода и телефон получателя. После подтверждения транзакции бонусы будут зачислены на бонусный счёт получателя в течение 15 минут.
Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:
«Многим знакома ситуация, когда на желанную покупку не хватает совсем чуть-чуть. Благодаря возможности дарить друг другу накопленные бонусы, наши клиенты помогают своим друзьям и родным совершать покупки. Ежедневно пользователи щедро делятся неиспользованными бонусами со своими близкими — в 2023 году общая сумма переведенных бонусов увеличилась в 2,4 раза и составляет более 1 млрд бонусов по сравнению с прошлым годом».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 03 июля 2024
15:45, 01 апреля 2024
19:50, 20 марта 2024
17:00, 07 марта 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах