0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году

Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году
время публикации: 18:15  03 июля 2024 года
Аналитики СберСпасибо изучили бонусные траты россиян в возрасте 16-25 лет. Эксперты выявили топ популярных категорий, в которых молодые люди совершают покупки с использованием бонусов. В топ вошли: заказы на маркетплейсах, продукты и кафе.
Аналитики выяснили, что большая часть бюджета молодых людей приходится на покупки с маркетплейсов. Только за первую половину 2024 года россияне 16-25 лет потратили 4,4 млрд бонусов на заказы с онлайн-площадок. Еще одна популярная статья расходов – супермаркеты: с начала года молодежь потратила на продукты 2,7 млрд бонусов. Замыкают тройку лидеров – кафе и рестораны, где было потрачено 1,6 млрд бонусов за начало 2024 года.

Топ-5 популярных категорий среди россиян 16-25 лет выглядит так:
1. Маркетплейсы (4,4 млрд);
2. Супермаркеты (2,7 млрд);
3. Кафе и рестораны (1,6 млрд);
4. АЗС (333 млн);
5. Развлечения (158 млн);

Что касается самых непопулярных статей расходов молодежи – к ним относятся детские товары, страхование и зоотовары. Интересно, что в этому году молодые люди стали меньше тратить бонусы на образование, а также оплату связи и интернета.  

Всего российская молодежь с начала этого года потратила более 11 млрд бонусов. Любопытно, что чаще всего бонусные списания совершаются по средам, четвергам и субботам. Стоит отметить, что молодежь в целом стала чаще пользоваться кешбэком – например, в первом полугодии 2024 года было потрачено почти втрое больше бонусов Спасибо относительно того же периода 2023 года. 

Помимо Москвы и области, чаще всего покупки с использованием бонусов совершают в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Республике Татарстан.

Читайте также:
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail