0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

На пивоварнях HEINEKEN Россия внедрили технологию «умные очки»

время публикации: 13:15  30 сентября 2021 года
На заводах HEINEKEN «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге и «Волга» в Нижнем Новгороде запустили в тестовом режиме проект «Удаленный эксперт». С помощью многофункциональных «умных очков» c технологией дополненной реальности в компании планируют на 25% сократить затраты времени на ремонт сложного оборудования.
Также благодаря цифровой технологии в компании обеспечивают дистанционное взаимодействие с узкими специалистами из разных городов и стран, что особенно важно для оперативной и безопасной работы в условиях пандемии.

Пилотный проект «Удаленный эксперт» был запущен HEINEKEN для решения сразу нескольких задач: компании важно обеспечить доступность узких специалистов для оперативной работы с оборудованием и технологическими процессами на заводах, а также сократить время и затраты для устранения технических неисправностей с привлечением экспертов из других локаций.

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге и «Волга» в Нижнем Новгороде первыми среди российских предприятий HEINEKEN подключились к международному проекту «Удаленный эксперт», который реализуется в 14 подразделениях компании HEINEKEN по всему миру. «Умными очками» одновременно пользуются более 150 специалистов на 25 пивоварнях. Таким образом компания повышает цифровизацию предприятий, обеспечивает обмен опытом между сотрудниками и снижает риски для персонала, связанные с поездками в условиях пандемии.

С помощью новой технологии специалисты «Пивоварни Хейнекен» и завода «Волга» могут в мельчайших деталях продемонстрировать коллегам в других городах и странах, как они выполняют важные операции на производстве, а также обменяться опытом и мнениями во время групповых аудио- или видеозвонков. «Умные очки» позволяют освободить руки специалистов, больше не нужно держать камеру, смартфон или ноутбук, чтобы продемонстрировать поломку коллегам.

Другими словами, эксперты на другом конце света могут будто бы своими глазами видеть оборудование и тем самым «управлять» действиями специалиста, который физически находится рядом с оборудованием. Им даже не требуется дополнительная пара очков – достаточно любого девайса, с помощью которого можно выйти в интернет.

«Во время пандемии перед нами встал вопрос: либо мы дальше продолжаем работать, полагаясь на регулярные визиты узких специалистов из других городов и стран, затрачивая на это много времени и средств; либо мы инвестируем в инновационный проект, реализация которого сильно упрощает взаимодействие с внешними экспертами. Мы выбрали второй вариант и уже сейчас видим, что не ошиблись, - первые испытания дали положительные результаты как с точки зрения эффективности производства, так и профессионального развития наших сотрудников», ‒ Олег Боков, директор пивоварни «Волга» компании HEINEKEN.

Технология дополненной реальности «умные очки» решает широкий спектр производственных вопросов: обеспечивает качественную связь между техническими специалистами, позволяет выводить на экран очков чертежи и текстовые сообщения, рисовать подсказки, фиксировать на видео процесс работы и сохранять его на сервере.

Специалисты HEINEKEN Россия планируют расширять применение цифрового инструмента с опорой на опыт международных коллег. Например, в Мексике с помощью таких очков проводят диагностику неисправностей оборудования в лабораториях, а в Нидерландах ‒ техническую оценку и аудит поставщиков стекла. Потребность в использовании нового девайса только возрастает. В будущем планируется расширение функционала очков и их внедрение на другие производства компании.

Читайте также: 
Доля специальных сортов пива на российском рынке растет на 15% в год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail