0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

На пивоварнях HEINEKEN Россия внедрили технологию «умные очки»

время публикации: 13:15  30 сентября 2021 года
На заводах HEINEKEN «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге и «Волга» в Нижнем Новгороде запустили в тестовом режиме проект «Удаленный эксперт». С помощью многофункциональных «умных очков» c технологией дополненной реальности в компании планируют на 25% сократить затраты времени на ремонт сложного оборудования.
Также благодаря цифровой технологии в компании обеспечивают дистанционное взаимодействие с узкими специалистами из разных городов и стран, что особенно важно для оперативной и безопасной работы в условиях пандемии.

Пилотный проект «Удаленный эксперт» был запущен HEINEKEN для решения сразу нескольких задач: компании важно обеспечить доступность узких специалистов для оперативной работы с оборудованием и технологическими процессами на заводах, а также сократить время и затраты для устранения технических неисправностей с привлечением экспертов из других локаций.

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге и «Волга» в Нижнем Новгороде первыми среди российских предприятий HEINEKEN подключились к международному проекту «Удаленный эксперт», который реализуется в 14 подразделениях компании HEINEKEN по всему миру. «Умными очками» одновременно пользуются более 150 специалистов на 25 пивоварнях. Таким образом компания повышает цифровизацию предприятий, обеспечивает обмен опытом между сотрудниками и снижает риски для персонала, связанные с поездками в условиях пандемии.

С помощью новой технологии специалисты «Пивоварни Хейнекен» и завода «Волга» могут в мельчайших деталях продемонстрировать коллегам в других городах и странах, как они выполняют важные операции на производстве, а также обменяться опытом и мнениями во время групповых аудио- или видеозвонков. «Умные очки» позволяют освободить руки специалистов, больше не нужно держать камеру, смартфон или ноутбук, чтобы продемонстрировать поломку коллегам.

Другими словами, эксперты на другом конце света могут будто бы своими глазами видеть оборудование и тем самым «управлять» действиями специалиста, который физически находится рядом с оборудованием. Им даже не требуется дополнительная пара очков – достаточно любого девайса, с помощью которого можно выйти в интернет.

«Во время пандемии перед нами встал вопрос: либо мы дальше продолжаем работать, полагаясь на регулярные визиты узких специалистов из других городов и стран, затрачивая на это много времени и средств; либо мы инвестируем в инновационный проект, реализация которого сильно упрощает взаимодействие с внешними экспертами. Мы выбрали второй вариант и уже сейчас видим, что не ошиблись, - первые испытания дали положительные результаты как с точки зрения эффективности производства, так и профессионального развития наших сотрудников», ‒ Олег Боков, директор пивоварни «Волга» компании HEINEKEN.

Технология дополненной реальности «умные очки» решает широкий спектр производственных вопросов: обеспечивает качественную связь между техническими специалистами, позволяет выводить на экран очков чертежи и текстовые сообщения, рисовать подсказки, фиксировать на видео процесс работы и сохранять его на сервере.

Специалисты HEINEKEN Россия планируют расширять применение цифрового инструмента с опорой на опыт международных коллег. Например, в Мексике с помощью таких очков проводят диагностику неисправностей оборудования в лабораториях, а в Нидерландах ‒ техническую оценку и аудит поставщиков стекла. Потребность в использовании нового девайса только возрастает. В будущем планируется расширение функционала очков и их внедрение на другие производства компании.

Читайте также: 
Доля специальных сортов пива на российском рынке растет на 15% в год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail