0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

На российский рынок выходит итальянский бренд Niyo&Co

время публикации: 16:24  14 октября 2016 года
В ближайшие три года в России должны заработать 50 магазинов марки
На российский рынок выходит итальянский косметический бренд Niyo&Co. Развитием марки займется совладелец «НТК Таун Ресторанс» Юрий Тетров, который также занимается развитием кофеен Lavazza Espression в России. Инвестором проекта выступит соучредитель «Патеро Девелопмент» Роланд Исаев. Об этом пишет RNS со ссылкой на представителей консалтинговых компаний. 

По данным CBRE, в ближайшие три года планируется открыть около 50 магазинов Niyo&Co. На данный момент подписаны договоры с ТРЦ «Метрополис» и «Европейский», также в активной стадии согласования находятся договоры по пяти ТРЦ, какие — пока не разглашается. На 2016 год планов по открытию больше нет.
 
«Сегодня конкуренция в сегментах "косметика по уходу" и "декоративная косметика" характеризуется как высокая. На рынке представлено большое количество как международных (европейских и азиатских) брендов, так и российских. Поэтому сказать, что арендатора ждет абсолютный успех, сложно. Но с точки зрения текущих условий аренды кажется, что они запрыгивают в уходящий вагон — когда еще можно хорошие локации арендовать за приемлемые деньги», — отмечает руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева Хакбердиева. 

«Учитывая их амбициозные планы по развитию — мы слышали о 50 магазинах — стратегия должна быть агрессивной, брать надо все плюс-минус подходящие площадки, — подчеркнула она. — В последние несколько месяцев мы наблюдаем оживление на рынке торговой недвижимости. Надеемся, что тренд сохранится и в ближайшее время мы увидим еще больше новых интересных брендов. Тем более что с точки зрения времени выхода — сегодня оно очень правильное: стабилизация экономической ситуации на фоне доступности топовых площадок».