0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

На рынок доставки вышел новый игрок, который доставляет продукты за 90 минут

На рынок доставки вышел новый игрок, который доставляет продукты за 90 минут
время публикации: 09:42  21 апреля 2018 года
На данный момент доставка продуктов осуществляется из гипермаркетов МЕТРО и Лента. Партнерская сеть будет расширена в ближайшее время.
На рынок доставки продуктов питания и товаров вышел новый игрок – приложение golamago (что переводится с английского как «давай, лама, давай») – срочная доставка продуктов в течение 90 минут. Сервис обещает ультра быструю доставку, а также  предлагает своим клиентам высокотехнологичное приложение с интуитивно понятным интерфейсом и удобной оплатой.

На сегодняшний день в проект инвестировано более 100 миллионов рублей. Основной инвестор и один из основателей проекта – Евгений Львов, председатель совета директоров группы компаний «Везёт», – имеет большой опыт создания с нуля успешных компаний в области логистики.

Вместе с Андреем Толмачевым, со-основателем и генеральным директором компании golamago, они собрали в свою команду лучших специалистов. На данный момент в  компании работает более 40 профессионалов из ведущих компаний Рунета.

Golamago - Евгений Львов и Андрей Толмачев.jpg
На фото - основатели сервиса golamago.

Сервис позволяет заказывать продукты и другие товары онлайн из сетевых магазинов – на данный момент это МЕТРО и Лента, с которыми подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России. В планах компании расширение – за счет увеличения количества продуктовых сетей –партнеров, а также включение в их число аптек. Доставка из аптек станет возможной после подписания закона, разрешающего доставку лекарств

«Мы собрали все лучшие идеи в области доставки еды и продуктов и создали решение, которое позволяет полностью закрыть вопрос о пустом холодильнике. Наша модель очень гибкая и позволяет легко балансировать между спросом на доставку и ресурсными возможностями. golamago соединяет магазины, специалистов по доставке и потребителя – и каждому предоставляет свои плюсы. К тому же, это легко масштабируемое решение. Архитектурно и на уровне организации бизнес-процессов у нас заложены все имеющиеся модели по которым работают подобные сервисы во всём мире, но наше ключевое отличие в том, что мы можем быстро комбинировать из них новые, до сих пор не внедренные в рынок сценарии, быстро реагируя на проблемы или наоборот на спрос рынка.
В перспективе мы хотим создать лучшее решение для срочной, качественной и недорогой доставки продуктов питания».– заявил со-основатель сервиса Андрей Толмачев.

«Современные технологии позволяют сделать удобной и легкой нашу повседневную жизнь – от вызова такси до покупки продуктов. Мы создали сервис, который позволит сэкономить массу времени и денег: при помощи golamago можно будет купить все что нужно, буквально несколькими нажатиями кнопки на смартфоне по дороге с работы – и получить готовый заказ практически по возвращении домой. Надеюсь, что golamago станет для миллионов москвичей удобной и полезной привычкой», – прокомментировал со-основатель проекта Евгений Львов.

Читайте также:

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте