0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

На Садовом кольце в Москве опустел каждый пятый квадратный метр торговой недвижимости

На Садовом кольце в Москве опустел каждый пятый квадратный метр торговой недвижимости
время публикации: 09:38  26 июня 2017 года
Источник: РБК
К этому привели сокращение парковочных мест и ремонт по программе «Моя улица» — арендаторы предпочитают не продлевать договоры и просто закрывают магазины
Вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигнет рекордного значения — 20,3% (27 тыс. из 129 тыс. кв. м), подсчитали по запросу РБК аналитики консалтинговой компании Knight Frank. Аналогичный прогноз и у других опрошенных РБК экспертов.

По данным CBRE, к середине 2017 года в Москве пустует около 5,5% площадей стрит-ретейла на основных торговых коридорах (улица Тверская и кварталы в районе Бульварного кольца Москвы) против 6,2% в середине 2016 года. При этом вакантность на Садовом кольце близка к 20%. Если же считать не объем пустующих площадей, а число закрытых магазинов, то их количество только с марта 2017 года выросло на 50%, подсчитала руководитель направления street retail компании «Магазин Магазинов» Марина Маркова. Если по итогам первого квартала пустовало 8% помещений, то сейчас — 12%, говорит она.

Доля пустых площадей росла на Садовом кольце последние несколько лет, свидетельствуют данные Knight Frank. Однако после начала программы «Моя улица» она увеличилась в два раза. В 2015 году — первый год реконструкции, работы по благоустройству велись преимущественно внутри Садового кольца — на улицах Мясницкая, Рождественка, Неглинная, Пушечная и других. Если до начала работ, в 2014 году, на Садовом кольце пустовало 7% площадей, к 2015 году их доля выросла до 10%, а через год — до 14,3%. Именно с 2016 года работы по программе «Моя улица» полноценно переместились на Садовое кольцо и завершатся вместе с программой в 2018 году.

В 2017 году программа «Моя улица» стала наиболее масштабной и дорогостоящей за последние два года. В этом году будет реконструировано около 80 улиц протяженностью 50 км, преимущественно в пределах Садового кольца. Рекордным будет и бюджет — не менее 39,5 млрд руб.

Среди тех, кто закрыл в последнее время свои точки на Садовом кольце: «Бахетле», Good Enough, Beverly Hills Diner, «Абитарэ Интерьер», «Азбука вкуса», Московский ювелирный завод, «Ближние Горки», «ЛинЛайн», «Дом книги». «Бизнес реагирует болезненно на начало полномасштабных работ по реконструкции Садового кольца — строительные леса закрывают вывески и мешают доступу клиентов и покупателей», — говорит ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева. «Из-за того что ведется замена не только тротуаров, но и бордюров, у одного из наших заведений (на Конюшковской) полностью перекрыт фасад здания строительным ограждением для опасных зон, — сетует основательница сети гастрономических пабов «Простые вещи» и ресторанов «Простые вещи New Vintage» Ирина Ходзинская. — В итоге наша выручка упала на 10–20% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Соседние арендаторы уже съехали, но у нас получается справляться с ситуацией благодаря возможности дотировать наш гастропаб за счет еще четырех наших заведений».