Лента Новостей
Все новости →На Яндекс-Маркет появились зоны L’Oréal
время публикации: 09:37 22 июля 2017 года
На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и рекомендациями по уходу за кожей и макияжу
L’Oréal и Яндекс.Маркет запустили совместный проект, который сделает покупку косметики еще проще и удобнее. На сервисе появились бренд-зоны косметических марок L’Oréal Paris, Maybelline New York, NYX Professional Makeup и Garnier.
Бренд-зоны – своего рода виртуальные «корнеры», созданные по аналогии с теми, которые представлены в мультибрендовых магазинах косметики. На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и рекомендациями по уходу за кожей и макияжу.
Основное преимущество проекта для покупателей заключается в том, что на страницах собраны все актуальные предложения со скидками от продавцов. Благодаря этому покупатели смогут выбрать любимые продукты по самой низкой цене.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...