0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

На Яндекс.Маркете начали продавать сабо с переработанной жевательной резинкой в составе

время публикации: 14:30  21 июля 2021 года
Компания Mars и группа компаний «ЭкоТехнологии» в партнерстве с обувной фабрикой «Колесник» выпускают сабо, в состав которых входит переработанная жевательная резинка. Первая экспериментальная партия уже появилась в продаже на Яндекс.Маркете.
Розничная цена одной пары составляет 750 рублей. Потребителям доступны сабо в размерной линейке от 36 до 45 размера. Тестовую партию снабдили яркими тематическими джибитсами.  В состав готового изделия входит до 7% переработанной основы для жевательной резинки. 

Mars является самой экологичной компанией России во многом благодаря ответственному подходу к обращению с отходами, нацеленному на переработку или полезное использование.
 
«Мы уверены, что самое правильное с точки зрения обращения с отходами – это производить меньше отходов, и это одна из наших целей. При этом мы крупное производство, и на сегодняшний день на наших фабриках все равно образуется некоторый объем побочных продуктов.

В 2015 году компания Mars достигла показателя "Ноль отходов на полигоны". В России мы с помощью наших партнеров перерабатываем до 98% производственных отходов и работаем над тем, чтобы энергия от сжигания оставшейся доли тоже шла в полезное использование, например, рекуперацию.

Тем не менее, мы постоянно смотрим в сторону альтернативных способов работы с отходами. Производство таких сабо – это наш тестовый проект, в успех которого мы очень верим. На данном этапе нам важно получить обратную связь от покупателей сабо, понять, насколько этот инновационный продукт полезен и удобен в повседневном использовании», – отмечает Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley Россия.

Ежегодно на заводе Mars по производству жевательной резинки образуется определенный объем отходов и некондиции, которые формируются по нескольким причинам, в их числе: чистка технологического оборудования, отбраковка продукции по качеству, истечение срока годности и создание тестовых партий. Эти отходы представляют собой ценное вторсырье.

Сабо с добавлением переработанной жевательной резинки произведены на мощностях обувной фабрики «Колесник» в Московской области. Организация работает над новыми видами продукции, основа которой – это материал ЭВА (EVA) , позволяющий создать лёгкую и износостойкую обувь. Переработанная жевательная резинка в жидком виде добавляется в состав EVA после предварительной обработки на Тверском заводе вторичных полимеров (входит в ГК «EcoPartners»).

Реализация этого проекта стала возможной благодаря партнёрству компании Mars и ГК «ЭкоТехнологии». С 2019 года компании работали над этим проектом, совместно проведя ряд исследований специфики работы с жевательной резинкой, как видом вторсырья, и изучив возможности применения её в производстве новых товаров.

Управляющий Партнер ГК «EcoPartners» Константин Рзаев добавил: «Лимитированная коллекция сабо из переработанной жвачки – наша давняя совместная идея, и мы рады наконец представить ее рынку. Для реализации проекта совместно с партнерами пришлось провести немало исследований, связанных с изучением физико-химических свойств сырья и поиском оптимального состава резиновой смеси для изготовления качественного продукта.

В тестовой партии сабо процент жевательной резинки составляет 5-7%, но специфический каучук, входящий в состав жевательной резинки, позволит использовать вторсырье и в большем процентном соотношении.

Наша команда опытных инженеров и исследователей нацелена на инновации и работу с новыми технологиями. Мы работаем в области переработки отходов более 15 лет, за это время было проведено множество экспериментов с различными типами материалов и упаковки, накоплен богатый опыт, и проект с рециклингом жвачки – в числе самых интересных.

В самых ближайших планах: расширение этого направления и новые решения по применению использованной жевательной резинки в качестве сырья при производстве других изделий».

Генеральный директор ООО «Колесник» Герман Янов отметил: «Мы с большим интересом восприняли идею освоить новую технологию и дать вторую жизнь жевательной резинке. В содружестве с компаниями Mars и "ЭкоТехнологии" мы создали продукт с интересной историей, который, мы уверены, будет с пользой применяться в повседневной жизни».

На глобальном уровне Mars Wrigley давно занимается вопросом переработки жевательной резинки и развития инициатив, основанных на принципах экономики замкнутого цикла.

Читайте также:
Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail