0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

На Яндекс.Маркете начали продавать сабо с переработанной жевательной резинкой в составе

На Яндекс.Маркете начали продавать сабо с переработанной жевательной резинкой в составе
время публикации: 14:30  21 июля 2021 года
Компания Mars и группа компаний «ЭкоТехнологии» в партнерстве с обувной фабрикой «Колесник» выпускают сабо, в состав которых входит переработанная жевательная резинка. Первая экспериментальная партия уже появилась в продаже на Яндекс.Маркете.
Розничная цена одной пары составляет 750 рублей. Потребителям доступны сабо в размерной линейке от 36 до 45 размера. Тестовую партию снабдили яркими тематическими джибитсами.  В состав готового изделия входит до 7% переработанной основы для жевательной резинки. 

Mars является самой экологичной компанией России во многом благодаря ответственному подходу к обращению с отходами, нацеленному на переработку или полезное использование.
 
«Мы уверены, что самое правильное с точки зрения обращения с отходами – это производить меньше отходов, и это одна из наших целей. При этом мы крупное производство, и на сегодняшний день на наших фабриках все равно образуется некоторый объем побочных продуктов.

В 2015 году компания Mars достигла показателя "Ноль отходов на полигоны". В России мы с помощью наших партнеров перерабатываем до 98% производственных отходов и работаем над тем, чтобы энергия от сжигания оставшейся доли тоже шла в полезное использование, например, рекуперацию.

Тем не менее, мы постоянно смотрим в сторону альтернативных способов работы с отходами. Производство таких сабо – это наш тестовый проект, в успех которого мы очень верим. На данном этапе нам важно получить обратную связь от покупателей сабо, понять, насколько этот инновационный продукт полезен и удобен в повседневном использовании», – отмечает Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley Россия.

Ежегодно на заводе Mars по производству жевательной резинки образуется определенный объем отходов и некондиции, которые формируются по нескольким причинам, в их числе: чистка технологического оборудования, отбраковка продукции по качеству, истечение срока годности и создание тестовых партий. Эти отходы представляют собой ценное вторсырье.

Сабо с добавлением переработанной жевательной резинки произведены на мощностях обувной фабрики «Колесник» в Московской области. Организация работает над новыми видами продукции, основа которой – это материал ЭВА (EVA) , позволяющий создать лёгкую и износостойкую обувь. Переработанная жевательная резинка в жидком виде добавляется в состав EVA после предварительной обработки на Тверском заводе вторичных полимеров (входит в ГК «EcoPartners»).

Реализация этого проекта стала возможной благодаря партнёрству компании Mars и ГК «ЭкоТехнологии». С 2019 года компании работали над этим проектом, совместно проведя ряд исследований специфики работы с жевательной резинкой, как видом вторсырья, и изучив возможности применения её в производстве новых товаров.

Управляющий Партнер ГК «EcoPartners» Константин Рзаев добавил: «Лимитированная коллекция сабо из переработанной жвачки – наша давняя совместная идея, и мы рады наконец представить ее рынку. Для реализации проекта совместно с партнерами пришлось провести немало исследований, связанных с изучением физико-химических свойств сырья и поиском оптимального состава резиновой смеси для изготовления качественного продукта.

В тестовой партии сабо процент жевательной резинки составляет 5-7%, но специфический каучук, входящий в состав жевательной резинки, позволит использовать вторсырье и в большем процентном соотношении.

Наша команда опытных инженеров и исследователей нацелена на инновации и работу с новыми технологиями. Мы работаем в области переработки отходов более 15 лет, за это время было проведено множество экспериментов с различными типами материалов и упаковки, накоплен богатый опыт, и проект с рециклингом жвачки – в числе самых интересных.

В самых ближайших планах: расширение этого направления и новые решения по применению использованной жевательной резинки в качестве сырья при производстве других изделий».

Генеральный директор ООО «Колесник» Герман Янов отметил: «Мы с большим интересом восприняли идею освоить новую технологию и дать вторую жизнь жевательной резинке. В содружестве с компаниями Mars и "ЭкоТехнологии" мы создали продукт с интересной историей, который, мы уверены, будет с пользой применяться в повседневной жизни».

На глобальном уровне Mars Wrigley давно занимается вопросом переработки жевательной резинки и развития инициатив, основанных на принципах экономики замкнутого цикла.

Читайте также:
Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail