0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге
время публикации: 13:15  31 мая 2021 года
Компания Mars запустила производство новой жевательной резинки Orbit Refreshers на фабрике в Санкт-Петербурге.
На конец мая 2021 года для российского рынка было выпущено более 55 миллионов подушечек Orbit Refreshers. Гости ПМЭФ одними из первых смогут попробовать новинку на специальной фотозоне Orbit на форуме.

Orbit на мировом рынке существует под тремя брендами: Extra, Orbit, Freedent. Extra Refreshers появился в Великобритании в 2020 году, обновив продуктовый портфель сразу тремя вкусами.

Россия – первый рынок в мире, запустивший линейку именно под брендом Orbit. На фабрике в Санкт-Петербурге производится жевательная резинка двух вкусов: мята и тропический микс.

Основное отличие нового Orbit – увеличенная подушечка кубической формы, покрытая специальными микрогранулами, которые создают эффект охлаждения, дополнительно увлажняют и очищают полость рта при жевании. Помимо микрогранул, в состав Refreshers входит ксилитол – натуральный заменитель сахара, который добывают из берёзы и кукурузы.

«Во всех категориях кондитерских изделий потребители ищут инновационные форматы и новые вкусы. Запуск Orbit Refreshers направлен на то, чтобы создать уникальный потребительский опыт, – рассказывает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России. – Состав Orbit Refreshers привносит дополнительную сочность, легкий холодок при растворении микрогранул в ротовой полости и особый хруст. Подушечка жевательной резинки больше на 54% по сравнению со стандартной продукцией Orbit – это позволяет добиться новых ощущений при потреблении привычного продукта».

Orbit Refreshers поставляется в упаковке 7 подушечек по рекомендованной розничной цене от 46 рублей, продукт уже доступен в продаже.

Читайте также:
Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail