0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

#наденьужеэтумаску: Более 900 рестораторов России присоединились к противовирусному флешмобу

#наденьужеэтумаску: Более 900 рестораторов России присоединились к противовирусному флешмобу
время публикации: 14:55  16 ноября 2020 года
Более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране присоединились к флешмобу под хештегом #наденьужеэтумаску. В социальных сетях размещено более 7000 тематических постов.
Об этом сообщается на  сайте мэра Москвы.

«К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов», — цитирует сайт руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Фурсин также отметил, что при этом первые результаты акции становятся заметными не только в соцсетях, но и офлайне: москвичи стали чаще использовать маски и перчатки, внимательнее относиться к своему здоровью и окружающим.

Отмечается, что акцию, запущенную бизнесменами, поддержал столичный департамент предпринимательства и инновационного развития. Его специалисты создали страницу save.moscow.business, где размещена информация о флешмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости использования масок.

«Мы отмечаем рост сознательности москвичей при посещении общественных мест, граждане используют маски и перчатки, соблюдается социальная дистанция, но при этом есть нарушители. В рамках проводимого флешмоба на дверях многих заведений Москвы размещены информационные материалы. Это напоминает о важности ношения масок и перчаток как сотрудникам, так и посетителям и позволяет защитить их от заражения коронавирусной инфекцией», — рассказал Министр Правительства Москвы, начальник Главконтроля Евгений Данчиков. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail