0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

НАДТ: Общий объём рынка онлайн-торговли РФ в 2019 году вырос на 41%

время публикации: 10:40  02 марта 2020 года
Вместе с тем, средний чек покупок в интернете падает, говорят в ассоциации.
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) проанализировала продажи в отечественных и зарубежных онлайн-магазинах за последние пять лет. По данным организации, средний чек продолжает снижение. Если в 2015 году россияне тратили в отечественных магазинах в среднем 3,6 тыс. рублей за одну покупку, то в 2019-м — 2,6 тыс. рублей. Это на 13% ниже, чем в 2018-м (3 тыс.). Торговля в зарубежных магазинах идет по аналогичному сценарию: 18 долларов США в 2015 году против 7,5 долларов США в 2019-м, что на 17% ниже, чем в 2018-м (9 долларов США).

Президент ассоциации Александр Иванов говорит, что в наших магазинах россияне чаще всего покупают одежду, бытовые товары и электронику. На иностранных площадках — аксессуары для мобильных телефонов, мелкие товары для дома, одежду.

Между тем, по подсчетам НАДТ, общий объем рынка онлайн-торговли в 2019 году вырос на 41% — до 19,1 млрд долларов США, из них на внутренние продажи пришлось почти 16,3 млрд долларов США, на внешние — 2,85 млрд долларов США. Количество покупок также увеличилось — до 380 млн посылок из-за рубежа в 2019-м (+5% к 2018-му) и до 375 млн — по России (+67%).

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля Китая в общем объеме покупок россиян составила 54% (в денежном выражении), Евросоюза — 22%, США — 11%. В основном, за рубежом граждане берут товары на сумму менее 22 евро.

Все больше россиян начинают интересоваться покупками в интернете, сокращая их объем в стационарной рознице, подчеркнул Александр Иванов. Это приводит к тому, что количество посылок растет. Впрочем, суммы, которые россияне готовы тратить в онлайн-рознице, постоянно снижаются. Это обусловлено тем, что покупательская способность падает, считает он.

Президент АКИТ Артем Соколов отметил, что очень сложно делать какие-либо выводы на основе среднего чека по стране. По последним данным АКИТ и Сбербанка за 2018 год, средний чек в локальных интернет-магазинах составлял 8 тыс. рублей в категории цифровой и бытовой техники, 4 тыс. рублей — спортивных товаров и товаров для детей. При этом в иностранных онлайн-точках показатель был другим: 17,5 тыс. рублей при покупках в аптеках, 10,1 тыс. рублей при заказах спортивных товаров.

Напоминаем, что 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020.  Эксперты рынка соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж. 

Регистрация на мероприятие здесь.

Источник: Известия

Читайте также: «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail