0/5

Новости сегодня

17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:45 О рисках, любви к деньгам и артистизме в жизни: 10 июля на New Retail новая серия шоу «Blonde2Blonde»
10:25 В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках
09:55 Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
09:30 AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро
Все новости →
«ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce

«ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce

«ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
Обновленный «Магазин» подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции, говорят представители соцсети.
«ВКонтакте» представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда «ВКонтакте».

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте», комментирует: «Обновленный „Магазин“ подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты — все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса "ВКонтакте"».

Чтобы организовать продажи в VK, теперь достаточно включить «Магазин» в настройках. Администраторы увидят этот раздел в меню сообщества — здесь и доступны все возможности. Например, продавцы могут указывать свойства товара: цвет, материал, размер и другие характеристики. Все варианты будут отображаться в одной карточке — больше не придется искать нужное, пролистывая весь ассортимент. Также прямо из карточки можно написать продавцу, открыть его мини-приложение или форму сбора заявок, перейти на внешний сайт или добавить товар в корзину. 

Когда пользователь оформит заказ, сообщество сможет написать ему — например, чтобы уточнить детали или договориться об оплате и доставке. Функция доступна при включённых сообщениях сообщества.

У тех, кто приобретет товар в обновленном «Магазине», появится раздел «Заказы» — он доступен в мобильном приложении VK и в десктопной версии «ВКонтакте». Здесь можно просматривать историю покупок из разных магазинов и следить за статусом заказа — если он изменится, придет уведомление. 

«Это лишь первый этап масштабного обновления „Магазина“. В 2020-м мы хотим создать максимальнокомфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения. Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение „Магазин“. В этом году все магазины сообществ "ВКонтакте" будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары», — Ирина Денежкина.

По данным исследования Data Insight, в 2019 году «ВКонтакте» занимала первое место по объему B2C- и C2C-сделок и первое место по доле покупателей среди остальных социальных каналов.

Читайте также: «ВКонтакте» запустила объединённый сервис денежных переводов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:10  27 февраля 2020 года
Теги: магазины , ВКонтакте, e-commerce


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности