0/5

Новости сегодня

20:45 Стивен Сигал займется производством и продажей безалкогольных напитков в России
20:20 Пользователи SUNLIGHT назвали самых привлекательных холостяков и холостячек России
19:55 Toshiba согласилась продать свои активы за 15 млрд долларов
19:30 Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
19:05 Доля продаж нагреваемых стиков на табачном рынке перешагнула отметку в 10%
18:40 Покупатель российских активов IKEA запустит производство школьной мебели
18:15 Чек Индекс: траты на электронику и стройтовары в марте упали на 35-40%
17:50 Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
17:25 Сбер предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах
17:00 МРОТ с 1 января 2024 года вырастет на 18,5%
16:35 «Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины
16:10 «Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
15:45 SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских городов
15:20 Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%
14:55 Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае
14:30 Площадь общественного комплекса в составе ТЦ «Авиапарк» увеличится до 100 тыс. кв. м
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:05 Опрос: 65% россиян подрабатывали во время основной работы
13:40 Chery планирует расширить модельный ряд автомобилей в России
13:15 ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%
13:00 «Пятёрочка» пройдет диагностику бизнес-процессов в Роскачестве
Все новости →

«ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce

«ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
время публикации: 16:10  27 февраля 2020 года
Обновленный «Магазин» подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции, говорят представители соцсети.
«ВКонтакте» представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда «ВКонтакте».

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте», комментирует: «Обновленный „Магазин“ подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты — все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса "ВКонтакте"».

Чтобы организовать продажи в VK, теперь достаточно включить «Магазин» в настройках. Администраторы увидят этот раздел в меню сообщества — здесь и доступны все возможности. Например, продавцы могут указывать свойства товара: цвет, материал, размер и другие характеристики. Все варианты будут отображаться в одной карточке — больше не придется искать нужное, пролистывая весь ассортимент. Также прямо из карточки можно написать продавцу, открыть его мини-приложение или форму сбора заявок, перейти на внешний сайт или добавить товар в корзину. 

Когда пользователь оформит заказ, сообщество сможет написать ему — например, чтобы уточнить детали или договориться об оплате и доставке. Функция доступна при включённых сообщениях сообщества.

У тех, кто приобретет товар в обновленном «Магазине», появится раздел «Заказы» — он доступен в мобильном приложении VK и в десктопной версии «ВКонтакте». Здесь можно просматривать историю покупок из разных магазинов и следить за статусом заказа — если он изменится, придет уведомление. 

«Это лишь первый этап масштабного обновления „Магазина“. В 2020-м мы хотим создать максимальнокомфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения. Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение „Магазин“. В этом году все магазины сообществ "ВКонтакте" будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары», — Ирина Денежкина.

По данным исследования Data Insight, в 2019 году «ВКонтакте» занимала первое место по объему B2C- и C2C-сделок и первое место по доле покупателей среди остальных социальных каналов.

Читайте также: «ВКонтакте» запустила объединённый сервис денежных переводов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности