0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Наибольший урон ритейлерам наносят хищения собственных сотрудников

время публикации: 16:38  18 сентября 2015 года
По итогам прошлых двух лет из российских магазинов было украдено товаров общей стоимостью более 319 млрд руб. При этом воруют чаще всего собственные сотрудники. В связи с этим ритейлеры стали полагаться не только на услуги охранников, но и технологий.
Согласно совместному исследованию компаний Axis Communications и ECR, Россия стала безоговорочным лидером по уровню проникновения IP-видеокамер в ритейле. Как показывает практика, использование видеонаблюдения в магазинах помогает существенно снизить уровень потерь от краж. 

В ходе исследования Axis Communications и ECR также выяснили, что основными причинами потерь в ритейле являются внутренние хищения (33,3%), внешние кражи (32,9%), административные ошибки (26,1%) и мошенничество поставщиков (7,6%). 

Чаще всего воруют в российских магазинах воруют товары малого размера, которые легко спрятать под одеждой или в сумке. Также в крупных объемах выносятся товары, которые в дальнейшем можно перепродать.  



В исследовании приняли участие 48 компаний, выручка которых составила 87% в общем объеме продаж розничной торговли в России в 2013-14 гг. Результаты проведенного опроса показали, что в более чем в 90% российских розничных сетей установлены системы видеонаблюдения, при этом они либо целиком состоят из IP-камер (42,5%), либо являются гибридными (состоящими из аналоговых и IP-камер) (40%). Сравнение ответов ритейлеров в аналогичном исследовании, проведенном с США, Северной Европе и Германии, показало, что уровень проникновения IP-видеонаблюдения в России является самым высоким в мире. 

Более трети респондентов отмечают снижение уровня потерь более чем на 50% после установления видеокамер, а у 15% опрошенных - от 20 до 50 процентов. Проведенный опрос также показал, что большинство ритейлеров использует комплексные меры безопасности: закрытые витрины и выкладку в закрытых дисплеях, защитные этикетки, магниты. Для контроля в торговых залах и прикассовых зонах используются камеры видеонаблюдения и охрана. 

«Исследование, проведенное Axis и ECR, показывает, что интерес российского рынка розничной торговли к сетевым системам видеонаблюдения находится на очень высоком уровне, а также доказывает эффективность видеонаблюдения в вопросах обеспечения безопасности и сокращения уровня потерь. Мы в Axis всецело поддерживаем этот тренд и постоянно занимаемся обучением ритейлеров тому, насколько выгодно и удобно может быть использование IP-камер, причем не только для предотвращения или пресечения случаев воровства, но и для целей мерчендайзинга и маркетинга», - комментирует Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в секторе розничной торговли Axis Communications Россия и СНГ.