0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов

Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
время публикации: 12:45  17 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В период декларационной кампании за 2024 год некоторые селлеры маркетплейсов получили запросы от налоговых органов с требованием объяснить расхождения между данными в их декларациях и информацией, полученной в результате камеральных проверок.
Как пишут «Ведомости», в своих обращениях налоговики, указывая на занижение доходов, обычно ссылаются на данные контрольно-кассовой техники, а в некоторых случаях - на агентские отчеты торговых площадок. Почти во всех случаях предполагаемый налоговыми органами объем выручки продавцов значительно превышал задекларированный доход, иногда в два раза и более.

Одному из продавцов, помимо потенциальных доначислений, грозит переход на общую систему налогообложения, поскольку его выручка, по информации инспекции, превысила лимит в 265,8 млн рублей в 2024 году, согласно представленному документу. Продавец указал доход в размере 246,1 млн рублей, в то время как поступления на его расчетный счет составили 266,6 млн рублей, даже без учета комиссии маркетплейса.

Как отмечают эксперты, первые признаки несоответствия информации наблюдались еще год назад. Однако тогда это были единичные случаи с небольшими суммами, например, селлер декларировал 58 млн рублей, а по данным чеков, выданных площадками, получалось 62 млн рублей.

В текущей декларационной кампании эта проблема приобрела массовый характер, и потенциальные доначисления значительно возросли, иногда многократно.

Читайте также:

Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail