0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов

Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
время публикации: 12:45  17 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В период декларационной кампании за 2024 год некоторые селлеры маркетплейсов получили запросы от налоговых органов с требованием объяснить расхождения между данными в их декларациях и информацией, полученной в результате камеральных проверок.
Как пишут «Ведомости», в своих обращениях налоговики, указывая на занижение доходов, обычно ссылаются на данные контрольно-кассовой техники, а в некоторых случаях - на агентские отчеты торговых площадок. Почти во всех случаях предполагаемый налоговыми органами объем выручки продавцов значительно превышал задекларированный доход, иногда в два раза и более.

Одному из продавцов, помимо потенциальных доначислений, грозит переход на общую систему налогообложения, поскольку его выручка, по информации инспекции, превысила лимит в 265,8 млн рублей в 2024 году, согласно представленному документу. Продавец указал доход в размере 246,1 млн рублей, в то время как поступления на его расчетный счет составили 266,6 млн рублей, даже без учета комиссии маркетплейса.

Как отмечают эксперты, первые признаки несоответствия информации наблюдались еще год назад. Однако тогда это были единичные случаи с небольшими суммами, например, селлер декларировал 58 млн рублей, а по данным чеков, выданных площадками, получалось 62 млн рублей.

В текущей декларационной кампании эта проблема приобрела массовый характер, и потенциальные доначисления значительно возросли, иногда многократно.

Читайте также:

Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail