0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование

Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
время публикации: 14:55  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Подавляющее большинство специалистов — 83% — признаются, что при выборе места для них важен HR-бренд потенциального работодателя, причем для 58% он просто важен, а для 25% очень важен. Такие данные приводит рекрутинговая компания get experts по итогам проведенного исследования.
Не имеет значения HR-бренд для 17% респондентов. В число наиболее важных составляющих HR-бренда профессионалы включают: коммуникацию и взаимодействие (71%), возможности карьерного роста и профессионального развития (71%), work-life balance (70%), культуру организации (66%), репутацию компании (64%) и ее руководства (61%).

Респонденты также достаточно часто называли другие компоненты: сбор обратной связи и оценку удовлетворенности сотрудников (35%), брендинг и маркетинг (31%), диверсификацию и инклюзивность (28%) и ценностное предложение (16%).

Почти половина специалистов — 49% — говорят, что готовы согласиться работать в компании с сильным HR-брендом за зарплату ниже рыночной. 6% согласны на такую жертву без оговорок, а 43% — только на первое время, с последующим повышением зарплаты.

Не согласны на этот вариант 47%: для 43% достойный уровень оплаты труда значительно важнее, а 4% отметили, что для них не важен HR-бренд работодателя. Еще 4% затруднились с ответом на этот вопрос.

Оценивая привлекательность HR-брендов своих текущих работодателей, 53% респондентов назвали их непривлекательными, 34% — в целом привлекательными и только 13% — очень привлекательными.

Среди составляющих HR-бренда, которые, по их мнению, стоит улучшить, оказались: возможность карьерного роста и профессионального развития (49%), культура организации (47%), коммуникация и взаимодействие (43%), work-life balance (43%), репутация руководства компании (41%), сбор обратной связи и оценка удовлетворенности персонала (35%), репутация компании (32%), брендинг и маркетинг (31%), ценностное предложение (23%) и диверсификация и инклюзивность (19%).

Между тем, только 31% работодателей относят развитие HR-бренда к стратегическим приоритетам. 49% говорят, что это направление работы приоритетно лишь частично, еще для 20% оно не является приоритетным.

В 38% компаний не выделяется бюджет на развитие HR-бренда. Есть такой бюджет в 2024 году у 43% работодателей. У разных компаний он различается: до 500 тыс. рублей (15%), от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей (8%), 1-2 млн рублей (8%), 2-5 млн рублей (6%) или более 5 млн рублей (6%). Еще 19% респондентов затруднились с ответом на вопрос о наличии бюджета.

Читайте также:

В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail