0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование

Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
время публикации: 14:55  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Подавляющее большинство специалистов — 83% — признаются, что при выборе места для них важен HR-бренд потенциального работодателя, причем для 58% он просто важен, а для 25% очень важен. Такие данные приводит рекрутинговая компания get experts по итогам проведенного исследования.
Не имеет значения HR-бренд для 17% респондентов. В число наиболее важных составляющих HR-бренда профессионалы включают: коммуникацию и взаимодействие (71%), возможности карьерного роста и профессионального развития (71%), work-life balance (70%), культуру организации (66%), репутацию компании (64%) и ее руководства (61%).

Респонденты также достаточно часто называли другие компоненты: сбор обратной связи и оценку удовлетворенности сотрудников (35%), брендинг и маркетинг (31%), диверсификацию и инклюзивность (28%) и ценностное предложение (16%).

Почти половина специалистов — 49% — говорят, что готовы согласиться работать в компании с сильным HR-брендом за зарплату ниже рыночной. 6% согласны на такую жертву без оговорок, а 43% — только на первое время, с последующим повышением зарплаты.

Не согласны на этот вариант 47%: для 43% достойный уровень оплаты труда значительно важнее, а 4% отметили, что для них не важен HR-бренд работодателя. Еще 4% затруднились с ответом на этот вопрос.

Оценивая привлекательность HR-брендов своих текущих работодателей, 53% респондентов назвали их непривлекательными, 34% — в целом привлекательными и только 13% — очень привлекательными.

Среди составляющих HR-бренда, которые, по их мнению, стоит улучшить, оказались: возможность карьерного роста и профессионального развития (49%), культура организации (47%), коммуникация и взаимодействие (43%), work-life balance (43%), репутация руководства компании (41%), сбор обратной связи и оценка удовлетворенности персонала (35%), репутация компании (32%), брендинг и маркетинг (31%), ценностное предложение (23%) и диверсификация и инклюзивность (19%).

Между тем, только 31% работодателей относят развитие HR-бренда к стратегическим приоритетам. 49% говорят, что это направление работы приоритетно лишь частично, еще для 20% оно не является приоритетным.

В 38% компаний не выделяется бюджет на развитие HR-бренда. Есть такой бюджет в 2024 году у 43% работодателей. У разных компаний он различается: до 500 тыс. рублей (15%), от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей (8%), 1-2 млн рублей (8%), 2-5 млн рублей (6%) или более 5 млн рублей (6%). Еще 19% респондентов затруднились с ответом на вопрос о наличии бюджета.

Читайте также:

В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail