0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование

Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
время публикации: 14:55  14 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Подавляющее большинство специалистов — 83% — признаются, что при выборе места для них важен HR-бренд потенциального работодателя, причем для 58% он просто важен, а для 25% очень важен. Такие данные приводит рекрутинговая компания get experts по итогам проведенного исследования.
Не имеет значения HR-бренд для 17% респондентов. В число наиболее важных составляющих HR-бренда профессионалы включают: коммуникацию и взаимодействие (71%), возможности карьерного роста и профессионального развития (71%), work-life balance (70%), культуру организации (66%), репутацию компании (64%) и ее руководства (61%).

Респонденты также достаточно часто называли другие компоненты: сбор обратной связи и оценку удовлетворенности сотрудников (35%), брендинг и маркетинг (31%), диверсификацию и инклюзивность (28%) и ценностное предложение (16%).

Почти половина специалистов — 49% — говорят, что готовы согласиться работать в компании с сильным HR-брендом за зарплату ниже рыночной. 6% согласны на такую жертву без оговорок, а 43% — только на первое время, с последующим повышением зарплаты.

Не согласны на этот вариант 47%: для 43% достойный уровень оплаты труда значительно важнее, а 4% отметили, что для них не важен HR-бренд работодателя. Еще 4% затруднились с ответом на этот вопрос.

Оценивая привлекательность HR-брендов своих текущих работодателей, 53% респондентов назвали их непривлекательными, 34% — в целом привлекательными и только 13% — очень привлекательными.

Среди составляющих HR-бренда, которые, по их мнению, стоит улучшить, оказались: возможность карьерного роста и профессионального развития (49%), культура организации (47%), коммуникация и взаимодействие (43%), work-life balance (43%), репутация руководства компании (41%), сбор обратной связи и оценка удовлетворенности персонала (35%), репутация компании (32%), брендинг и маркетинг (31%), ценностное предложение (23%) и диверсификация и инклюзивность (19%).

Между тем, только 31% работодателей относят развитие HR-бренда к стратегическим приоритетам. 49% говорят, что это направление работы приоритетно лишь частично, еще для 20% оно не является приоритетным.

В 38% компаний не выделяется бюджет на развитие HR-бренда. Есть такой бюджет в 2024 году у 43% работодателей. У разных компаний он различается: до 500 тыс. рублей (15%), от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей (8%), 1-2 млн рублей (8%), 2-5 млн рублей (6%) или более 5 млн рублей (6%). Еще 19% респондентов затруднились с ответом на вопрос о наличии бюджета.

Читайте также:

В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail