0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах
время публикации: 10:15  30 октября 2023 года
Наступление холодного сезона и сокращение доли пустующих площадей стимулировали потребителей чаще бывать в торговых центрах (ТЦ): их посещаемость в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2023 года выросла на 6–10% к 2022 году.
Как пишет «Ъ», в Focus Technologies подсчитали, что показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров торговых площадей) в период 26 сентября — 23 октября в Москве превысил значение за аналогичный период прошлого года на 6%, в Санкт-Петербурге — на 10%.

Наиболее позитивная динамика, по данным аналитиков, в крупноформатных объектах (площадью более 40 тыс. кв. м), столкнувшихся с более выраженными потерями в 2022 году. В Москве их трафик в последний месяц год к году вырос на 12%, в Санкт-Петербурге — на 15%.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связывает рост аудитории ТЦ с погодой: после теплого сентября началось похолодание, стимулировавшее сезонную смену гардероба.

Эксперт обращает внимание, что посещаемость арендаторов категории fashion retail за последний месяц выросла на 26% год к году в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге.

«Магазины одежды и обуви занимают 40% и более площадей ТЦ. Сейчас мы видим открытие в сегменте новых арендаторов, привлекающих дополнительную аудиторию», — добавляет Михаил Васильев.

Доля пустующих торговых площадей действительно сокращается. Так, в Москве, по словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, вакантность по итогам сентября составила 9,8%, сократившись за квартал на 2,4 процентных пункта.

Тренд она связывает с экспансией в том числе fashion-брендов: в третьем квартале на рынок вышли Just Clothes от lady & gentleman city и Idol от MFG. К концу 2023 года ожидается дальнейшее сокращение вакантности.

Руководитель направления исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Сурков делает более сдержанный прогноз: доля пустующих площадей составит 12%, это на процентный пункт ниже значения аналогичного периода 2022 года.

В Санкт-Петербурге, по оценкам директора департамента исследований рынка Maris Алены Волобуевой, вакантность в ТЦ сейчас составляет 7,8% и также сохраняет перспективу снижения по итогам четвертого квартала. При этом отмечается рост спроса на помещения со стороны fashion-сетей и ювелирных ритейлеров.

Читайте также:

«Магнит» покупает лидирующую на Дальнем Востоке торговую сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail