0/5

Лента Новостей

18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления

Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления
время публикации: 15:20  07 марта 2023 года
На основе данных ежегодного исследования компании NielsenIQ была выявлена доля, которую занимают крупнейшие производители продуктов быстрого приготовления в категориях «лапша быстрого приготовления», «блюда быстрого приготовления» и «бульоны».
Исследование проводилось в городах по всей территории России. По полученным данным, лидером в 2022 году, как и в предыдущие годы, остается «Маревен Фуд Сэнтрал». Компания лидирует по продажам в штуках в трех категориях продуктов быстрого приготовления.

Компания занимает существенную долю российского рынка в категории лапши быстрого приготовления (46,0%) и бульонов в штуках (47,8%), занимая более половины доли рынка в категории блюда быстрого приготовления в штуках (55,2%).

В категории лапши быстрого приготовления лидером в штуках уже третий год остается бренд «Роллтон». В категории блюда быстрого приготовления рост доли показали бренд «Роллтон» (+0,4пп), BIGBON (+0,2пп) и «Петра» (+0,3пп).

«Мы видим смену парадигмы отношения к продуктам быстрого приготовления, которые становятся полноценным дополнением к основному рациону для россиян. В условиях изменения динамики жизни и дефицита времени на помощь приходят продукты, которые выступают как дополнением к повседневной готовке, так и самостоятельными блюдами, которые могут быстро утолить голод», - прокомментировала Попова Наталия, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал».

Читайте также:
Индекс Эвотора: за год сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail