0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления

Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления
время публикации: 15:20  07 марта 2023 года
На основе данных ежегодного исследования компании NielsenIQ была выявлена доля, которую занимают крупнейшие производители продуктов быстрого приготовления в категориях «лапша быстрого приготовления», «блюда быстрого приготовления» и «бульоны».
Исследование проводилось в городах по всей территории России. По полученным данным, лидером в 2022 году, как и в предыдущие годы, остается «Маревен Фуд Сэнтрал». Компания лидирует по продажам в штуках в трех категориях продуктов быстрого приготовления.

Компания занимает существенную долю российского рынка в категории лапши быстрого приготовления (46,0%) и бульонов в штуках (47,8%), занимая более половины доли рынка в категории блюда быстрого приготовления в штуках (55,2%).

В категории лапши быстрого приготовления лидером в штуках уже третий год остается бренд «Роллтон». В категории блюда быстрого приготовления рост доли показали бренд «Роллтон» (+0,4пп), BIGBON (+0,2пп) и «Петра» (+0,3пп).

«Мы видим смену парадигмы отношения к продуктам быстрого приготовления, которые становятся полноценным дополнением к основному рациону для россиян. В условиях изменения динамики жизни и дефицита времени на помощь приходят продукты, которые выступают как дополнением к повседневной готовке, так и самостоятельными блюдами, которые могут быстро утолить голод», - прокомментировала Попова Наталия, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал».

Читайте также:
Индекс Эвотора: за год сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail