0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Названа доля безналичной оплаты в Москве и Петербурге

Названа доля безналичной оплаты в Москве и Петербурге
время публикации: 16:15  11 ноября 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичного торгового оборота в малом и среднем российском бизнесе составила в октябре 2020 года 54%. Год назад этот показатель не превышал 48%.
При этом, по данным Эвотора, доля безналичного оборота в Москве составила в октябре 67%, в Санкт-Петербурге ― 59%.


Больше всего любят оплачивать покупки картой в Ханты-Мансийском АО. Доля безнала в округе составила в октябре 73%. Высокий уровень безналичных оплат в Пермском крае ― 64%, Омской области ― 62%, в Карелии ― 59%, Иркутской и Новосибирской областях — 58%. 

В Самарской, Калининградской и Свердловской областях доля безналичного оборота составила  54%, в Челябинской области и Татарстане ― 50%, в Приморском крае ― 49%. 

Низкий уровень проникновения безналичной оплаты в Воронежской области ― 47%, Краснодарском крае ― 45%, Ставропольском крае ― 38% и в Ростовской области ― 37%.

Россияне предпочитают оплату картой в салонах красоты ― 77%, фитнес-центрах ― 70%, магазинах нижнего белья ― 70%. Высокая доля безналичных расчетов в магазинах цветов, обуви ―  66%, магазинах одежды, парфюмерии ― 65%, автосервисах ― 62%, в магазинах товаров для рукоделия и шитья ― 61%. Доля безнала в общепите (кафе, столовые) составила 56%.

Реже оплачивают покупки картой в табачных лавках и алкомаркетах. Доля безнала в этих сегментах в октябре составила 40% и 35%, соответственно. Газеты и журналы по-прежнему покупают за наличные. Доля безналичной оплаты в киосках печати составила всего 19%. Также чаще оплачивают наличными ритуальные услуги ― 25%. 

Положительную динамику доли безналичной оплаты стимулируют развитие технологий оплаты по QR-коду, рост популярности кредитных карт и требования законодательства. 

«Около 70% точек в экосистеме Эвотора уже принимают безналичную оплату. Часть торговых точек, которые пока не принимают карты, будут вынуждены делать это по закону.

С 1 ноября 2020 года по закону “О защите прав потребителей” обязаны принимать оплату по карте торговые точки с оборотом более 30 млн рублей за прошлый год, а с 1 июля 2021 года ―  20 млн рублей. Но в первую очередь стимулирует предпринимателей принимать безнал требование покупателей», ― комментирует Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании «Эвотор».  

Для анализа использовались данные более 650 тысяч онлайн-касс «Эвотор» в октябре 2020 и 2019 годов.

Читайте также:
Роспотребнадзор планирует обязать интернет-ритейл принимать наличные          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail