0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Названо лучшее игристое вино стоимостью до 1 000 рублей

время публикации: 11:15  20 декабря 2019 года
Роскачество представило рейтинг игристых отечественных вин среднего ценового сегмента.
На сайте ведомства говорится, что этот рейтинг составили по итогам ежегодного исследования, которое проводят в рамках «Винного гида России». Последний создан Роскачеством совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России. В рейтинге представлены товары, исследованные в 2018 и 2019 годах. В дальнейшем его будут пополнять результатами новых исследований.

Основной целью исследования, как следует из сообщения Роскачества, было выявление среди вин из российского винограда, представленных на полках магазинов, образцов наиболее высокого органолептического качества (с лучшим ароматом и вкусом) в средней ценовой категории.

Вина для исследования приобретали в точках организованной розничной торговли. Преимущественно – в крупных торговых сетях и специализированных магазинах. Акцент сделали на винах, которые производят наибольшим тиражом и доступные по цене. В основном в исследование вошли вина, выпускаемые в количестве не менее 30 тысяч бутылок одного наименования в конкретный год урожая. Но в таких винных категориях, как недорогие игристые, полученные классическим методом, Роскачество оценивало некоторые образцы с тиражом 18–20 тысяч бутылок.

Самое распространенное игристое было выпущено в количестве около 3 млн бутылок, а самое малотиражное вино в исследовании игристых произведено тиражом 18 000 бутылок. Закупочная стоимость образцов составила от 180 до 1000 рублей за бутылку.

В исследовании приняли участие игристые вина, произведенные в Крыму и Севастополе, Дагестане, Краснодарском крае и Ростовской области.

В рейтинг вошло 131 вино от производителей, по которым подтверждено российское происхождение винограда. Эти вина получили оценку в баллах ≥ 78 из 100 возможных. Среди них – экстра-брют, брют, сухие, полусухие и полусладкие вина. Также представлены все типы игристых вин по цвету – белые, розовые, красные.

Лучшим вином исследования 2018–2019 годов в категории игристых, произведенных классическим методом, стало игристое вино с защищенным географическим указанием «Кубань» – «Выдержанное Брют Розовое «Премиум розовое» «Абрау-Дюрсо», выпускаемое под маркой Victor Dravigny. Оно получило максимальный общий балл среди вин, попавших в исследование – 84,9 балла. Эксперты оценили внешний вид – цвет и игру, а также чистоту и качество аромата, интенсивность вкуса вина, а также его гармоничность.

Читайте также: В искусственных елях обнаружили формальдегид

Названы самые популярные среди россиян новогодние продукты 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.