0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Названо лучшее игристое вино стоимостью до 1 000 рублей

время публикации: 11:15  20 декабря 2019 года
Роскачество представило рейтинг игристых отечественных вин среднего ценового сегмента.
На сайте ведомства говорится, что этот рейтинг составили по итогам ежегодного исследования, которое проводят в рамках «Винного гида России». Последний создан Роскачеством совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России. В рейтинге представлены товары, исследованные в 2018 и 2019 годах. В дальнейшем его будут пополнять результатами новых исследований.

Основной целью исследования, как следует из сообщения Роскачества, было выявление среди вин из российского винограда, представленных на полках магазинов, образцов наиболее высокого органолептического качества (с лучшим ароматом и вкусом) в средней ценовой категории.

Вина для исследования приобретали в точках организованной розничной торговли. Преимущественно – в крупных торговых сетях и специализированных магазинах. Акцент сделали на винах, которые производят наибольшим тиражом и доступные по цене. В основном в исследование вошли вина, выпускаемые в количестве не менее 30 тысяч бутылок одного наименования в конкретный год урожая. Но в таких винных категориях, как недорогие игристые, полученные классическим методом, Роскачество оценивало некоторые образцы с тиражом 18–20 тысяч бутылок.

Самое распространенное игристое было выпущено в количестве около 3 млн бутылок, а самое малотиражное вино в исследовании игристых произведено тиражом 18 000 бутылок. Закупочная стоимость образцов составила от 180 до 1000 рублей за бутылку.

В исследовании приняли участие игристые вина, произведенные в Крыму и Севастополе, Дагестане, Краснодарском крае и Ростовской области.

В рейтинг вошло 131 вино от производителей, по которым подтверждено российское происхождение винограда. Эти вина получили оценку в баллах ≥ 78 из 100 возможных. Среди них – экстра-брют, брют, сухие, полусухие и полусладкие вина. Также представлены все типы игристых вин по цвету – белые, розовые, красные.

Лучшим вином исследования 2018–2019 годов в категории игристых, произведенных классическим методом, стало игристое вино с защищенным географическим указанием «Кубань» – «Выдержанное Брют Розовое «Премиум розовое» «Абрау-Дюрсо», выпускаемое под маркой Victor Dravigny. Оно получило максимальный общий балл среди вин, попавших в исследование – 84,9 балла. Эксперты оценили внешний вид – цвет и игру, а также чистоту и качество аромата, интенсивность вкуса вина, а также его гармоничность.

Читайте также: В искусственных елях обнаружили формальдегид

Названы самые популярные среди россиян новогодние продукты 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.