0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Названы лидеры регионов по внедрению маркировки молочной продукции

Названы лидеры регионов по внедрению маркировки молочной продукции
время публикации: 17:00  11 июня 2021 года
Москва заняла первое место в рейтинге регионов России по внедрению маркировки молочной продукции, составленном аналитическим департаментом Центра развития перспективных технологий. К настоящему времени в «Честном ЗНАКе» зарегистрировано 1030 столичных компаний, в том числе 184 производителя — это первое место по всей России.
«Москва – лидер среди всех регионов России по производству молочной продукции и внедрению маркировки. 1030 столичных компаний, работающих и производящих сыр, сметану, творог, молоко и морожено, зарегистрированы в национальной системе маркировки, из них 184 производителя. В системе работают производители, импортеры, оптовые и розничные организации», - отмечает руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Алексей Сидоров.

На втором месте – Московская область – 115 производителей, тройку лидеров замыкает Санкт-Петербург  – 77 производителей приступили к маркировке молочной продукции.

В ТОП-10 регионов также вошли Краснодарский край – 71 производитель, Башкортостан - 67, Татарстан - 65, Новосибирская область - 62, Алтайский край - 60, Свердловская - 58, Нижегородская – 53. Всего в список вошло 87 субъектов страны. В настоящее время к маркировки молочной продукции присоединилось более 17 тысяч компаний из них 2247 производителя сыра, молока, мороженого, творога и других молочных продуктов.

Напомним, с 1 июня в России по распоряжению премьер-министра РФ Михаила Мишустина стартовал первый этап  маркировки молочной продукции в категориях «сыры» и «мороженое». С 1 сентября 2021 года начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для товаров сроком годности менее 40 дней.

В настоящее время производство и выпуск маркированной продукции уже осуществляется на крупных предприятиях России.

«За прошлую неделю мы нанесли и ввели в оборот около 2 млн кодов. Наша маркированная продукция ушла к 30 клиентам. В частности, в сети: «Дикси», «Тандер», «Перекресток», «Лента», «Метро», «Билла». При этом мы продолжаем подбирать технические решения, которые позволят решить ряд вопросов на производстве», - отмечает генеральный директор завода «Карат» Евгений Гребнев.

В компании Valio заявили, что маркированная продукция поступает в торговые сети с конца 2020 года.

«К концу января текущего года заводом было промаркировано более 1 миллиона единиц продукции Valio – сыров и мороженого. К 1 июня собственная производственная площадка Valio в Московской области была полностью готова к вступлению в силу обязательной маркировки продукции. На данный момент весь объем плавленых и желтых сыров выпускается в соответствии с требованиями  законодательства, за первую неделю июня нанесено более миллиона кодов», - отмечают в пресс-службе компании.

Читайте также:
Производители мороженого и сыров ввели в оборот 19 млн промаркированных товаров за неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail