Новости сегодня
Все новости →Названы лидеры регионов по внедрению маркировки молочной продукции
время публикации: 17:00 11 июня 2021 года
Москва заняла первое место в рейтинге регионов России по внедрению маркировки молочной продукции, составленном аналитическим департаментом Центра развития перспективных технологий. К настоящему времени в «Честном ЗНАКе» зарегистрировано 1030 столичных компаний, в том числе 184 производителя — это первое место по всей России.
«Москва – лидер среди всех регионов России по производству молочной продукции и внедрению маркировки. 1030 столичных компаний, работающих и производящих сыр, сметану, творог, молоко и морожено, зарегистрированы в национальной системе маркировки, из них 184 производителя. В системе работают производители, импортеры, оптовые и розничные организации», - отмечает руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Алексей Сидоров.На втором месте – Московская область – 115 производителей, тройку лидеров замыкает Санкт-Петербург – 77 производителей приступили к маркировке молочной продукции.
В ТОП-10 регионов также вошли Краснодарский край – 71 производитель, Башкортостан - 67, Татарстан - 65, Новосибирская область - 62, Алтайский край - 60, Свердловская - 58, Нижегородская – 53. Всего в список вошло 87 субъектов страны. В настоящее время к маркировки молочной продукции присоединилось более 17 тысяч компаний из них 2247 производителя сыра, молока, мороженого, творога и других молочных продуктов.
Напомним, с 1 июня в России по распоряжению премьер-министра РФ Михаила Мишустина стартовал первый этап маркировки молочной продукции в категориях «сыры» и «мороженое». С 1 сентября 2021 года начнется второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для товаров сроком годности менее 40 дней.
В настоящее время производство и выпуск маркированной продукции уже осуществляется на крупных предприятиях России.
«За прошлую неделю мы нанесли и ввели в оборот около 2 млн кодов. Наша маркированная продукция ушла к 30 клиентам. В частности, в сети: «Дикси», «Тандер», «Перекресток», «Лента», «Метро», «Билла». При этом мы продолжаем подбирать технические решения, которые позволят решить ряд вопросов на производстве», - отмечает генеральный директор завода «Карат» Евгений Гребнев.
В компании Valio заявили, что маркированная продукция поступает в торговые сети с конца 2020 года.
«К концу января текущего года заводом было промаркировано более 1 миллиона единиц продукции Valio – сыров и мороженого. К 1 июня собственная производственная площадка Valio в Московской области была полностью готова к вступлению в силу обязательной маркировки продукции. На данный момент весь объем плавленых и желтых сыров выпускается в соответствии с требованиями законодательства, за первую неделю июня нанесено более миллиона кодов», - отмечают в пресс-службе компании.
Читайте также:
Производители мороженого и сыров ввели в оборот 19 млн промаркированных товаров за неделю
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)