Новости сегодня
Все новости →Названы профессии, которые вскоре исчезнут
время публикации: 14:50 16 января 2019 года
Это продавцы и водители.
В ближайшем будущем в России могут исчезнуть такие профессии, как водитель и продавец, что связано с общемировой тенденцией на роботизацию экономики и бизнеса. Об этом рассказал глава представительства Singularity University (Университет Сингулярности) в Москве Евгений Кузнецов в эфире передачи «Наблюдатель» на телеканале «Культура».
«Если верить прогнозам, одни из самых быстро роботизируемых профессий сейчас в мире — это продавцы и водители. То есть две аудитории, куда сейчас нацелено, пожалуй, наибольшее количество роботических сервисов», — пояснил эксперт.
Он добавил, что в целом под возможное вытеснение роботами попадают профессии со среднем уровнем квалификации — то есть там, где человек применяет какой-то простой, но достаточно специфический навык.
Также эксперт обратил внимание, что сейчас новые технологии появляются в 2-3 раза чаще, чем 100 лет назад.
В свою очередь, Агентство стратегических инициатив (АСИ) прогнозирует, что в ближайшие 12 лет исчезнет 56 профессий. Среди них – инспекторы ДПС, бухгалтеры, турагенты и почтальоны, отмечает «5 канал».
Так, в 2018 году из российского официального классификатора профессий и должностей была удалена профессия стенографиста.
Ожидается, что на смену исчезающим профессиям придет в четыре раза больше профессий будущего, например медиаполицейский и кибероследователь, которые будут следить за соблюдением закона в интернете. Кроме того, появятся специальности генетического консультанта, проектировщика дирижаблей и тренера по майнд-фитнесу, который научит человека прокачивать мозг.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет