0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Названы ритейлеры с наибольшим числом нарушений

Названы ритейлеры с наибольшим числом нарушений
время публикации: 13:47  31 августа 2015 года
Роспотребнадзор составил антирейтинг торговых сетей, куда попали ритейлеры с наиболее частыми случаями нарушений. Топ возглавили "Пятерочка", "Дикси" и "Перекресток".

Как сообщила руководитель московского Роспотребнадзора Елена Андреева в интервью m24.ru, всего с января по июль 2015 года столичные торговые сети были оштрафованы на 293 млн руб., а 120 объектов приостановили деятельность по суду. Для сравнения за весь прошлый год всего было выписано штрафов на 399,4 млн руб., а свою деятельность приостановили 118 объектов. 

Текущий рост нарушения госпожа Андреева связывает с тем, что Роспотребнадзор получил право на внезапные проверки – без уведомления предпринимателей.  В антирейтинг попали: "Пятерочка", "Дикси", "Перекресток", "Ашан", "Билла", "Седьмой континент", "Магнит", "Виктория", "Магнолия", "Атак", "Монетка", "Алми", "Азбука вкуса", "Авоська", "О’кей", "Спар" (сети в списке идут от большего количества нарушений к меньшему).

"Все по убывающей, - отмечает Елена Андреева. - Чем меньше магазинов в сети – тем меньше нарушений в сумме. Количество точек постоянно меняется, что-то открывается, что-то закрывается, меняются названия. Но типичные нарушения остаются". Сам антирейтинг составлялся по итогам проверок по обращениям граждан и общественных организаций. Отдельно у Роспотребнадзора есть интерактивная карта магазинов-нарушителей по жалобам с портала "Наш город". Она не учитывалась в общем рейтинге, но почти зеркально отражает его. 

"С другой стороны, говорить, что мы своими проверками задушили бизнес, не даем ему спокойно жить, тоже нельзя. В 2014 году из поступивших нам 48 тысяч жалоб жителей мы вышли на проверки только по 5,3 тысячам обращений. Это всего 11% от общего числа жалоб", - пояснила Елена Андреева.

28 июля была завершена последняя плановая проверка сети "Ашан". Результаты будут анонсированы позже. 

С 23 января 2015 года Роспотребнадзор имеет право проводить по жалобам жителей внезапные проверки торговых сетей и общепита, не уведомляя о них предпринимателей.