0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Названы ритейлеры с наибольшим числом нарушений

Названы ритейлеры с наибольшим числом нарушений
время публикации: 13:47  31 августа 2015 года
Роспотребнадзор составил антирейтинг торговых сетей, куда попали ритейлеры с наиболее частыми случаями нарушений. Топ возглавили "Пятерочка", "Дикси" и "Перекресток".

Как сообщила руководитель московского Роспотребнадзора Елена Андреева в интервью m24.ru, всего с января по июль 2015 года столичные торговые сети были оштрафованы на 293 млн руб., а 120 объектов приостановили деятельность по суду. Для сравнения за весь прошлый год всего было выписано штрафов на 399,4 млн руб., а свою деятельность приостановили 118 объектов. 

Текущий рост нарушения госпожа Андреева связывает с тем, что Роспотребнадзор получил право на внезапные проверки – без уведомления предпринимателей.  В антирейтинг попали: "Пятерочка", "Дикси", "Перекресток", "Ашан", "Билла", "Седьмой континент", "Магнит", "Виктория", "Магнолия", "Атак", "Монетка", "Алми", "Азбука вкуса", "Авоська", "О’кей", "Спар" (сети в списке идут от большего количества нарушений к меньшему).

"Все по убывающей, - отмечает Елена Андреева. - Чем меньше магазинов в сети – тем меньше нарушений в сумме. Количество точек постоянно меняется, что-то открывается, что-то закрывается, меняются названия. Но типичные нарушения остаются". Сам антирейтинг составлялся по итогам проверок по обращениям граждан и общественных организаций. Отдельно у Роспотребнадзора есть интерактивная карта магазинов-нарушителей по жалобам с портала "Наш город". Она не учитывалась в общем рейтинге, но почти зеркально отражает его. 

"С другой стороны, говорить, что мы своими проверками задушили бизнес, не даем ему спокойно жить, тоже нельзя. В 2014 году из поступивших нам 48 тысяч жалоб жителей мы вышли на проверки только по 5,3 тысячам обращений. Это всего 11% от общего числа жалоб", - пояснила Елена Андреева.

28 июля была завершена последняя плановая проверка сети "Ашан". Результаты будут анонсированы позже. 

С 23 января 2015 года Роспотребнадзор имеет право проводить по жалобам жителей внезапные проверки торговых сетей и общепита, не уведомляя о них предпринимателей.